А к тому, что вы разводя демагогию, сам факт их существования просто замалчиваете. Степень локализации влияет сильно. При крупноузловой сборке чел нужно самый минимум, а если двиг, например, не завозить готовый а собирать на месте людей потребуется...
демагогию развожу не я. Один дядька из GM писал что производительность труда на Автовазе в 6 раз меньше чем на заводах GM в США. Есть чем оспорить? если нет, то не надо придумывать очередные "трудности".
демагогию развожу не я. Один дядька из GM писал что производительность труда на Автовазе в 6 раз меньше чем на заводах GM в США. Есть чем оспорить? если нет, то не надо придумывать очередные "трудности".
Когда я спорил про производительность? Это я про неё написал. А вот вы за неё ухватились, что-бы уйти от темы численность.
Только раз дядьки с ГМ стали про ВАЗ писать значит уже где-то интересы пересеклись и ГМ из того расклада вышел не в плюсе.
Когда я спорил про производительность? Это я про неё написал. А вот вы за неё ухватились, что-бы уйти от темы численность.
Только раз дядьки с ГМ стали про ВАЗ писать значит уже где-то интересы пересеклись и ГМ из того расклада вышел не в плюсе.
связь производительности, количества выпускаемых автомобилей и численности работников не прослеживается? арифметика чистой воды
связь производительности, количества выпускаемых автомобилей и численности работников не прослеживается? арифметика чистой воды
Если не учитавать управленческий и конструкторский персонал, степень локализации сборки - связь будет очень слабая. Пишу об этом сегодня именно вам не первый раз...
Если не учитавать управленческий и конструкторский персонал, степень локализации сборки - связь будет очень слабая. Пишу об этом сегодня именно вам не первый раз...
если эта "высокая степень локализации" убыточна, то от нее надо убегать или перестраивать. Чем хороша эта локализация что за нее надо усиднее место рвать? у нас некому делать моторы кроме автоваза? и дядечка из GM как раз учитывал и конструкторов и управленцев, которых по идеее на их заводах должно быть поболе, т.к. модельный ряд обновляется не раз в 15 лет
Последний раз редактировалось bamb; 24.07.2009 в 13:05.
если эта "высокая степень локализации" убыточна, то от нее надо убегать или перестраивать. Чем хороша эта локализация что за нее надо усиднее место рвать? у нас некому делать моторы кроме автоваза? и дядечка из GM как раз учитывал и конструкторов и управленцев, которых по идеее на их заводах должно быть поболе, т.к. модельный ряд обновляется не раз в 15 лет
Вэлком в ветку "Привет с ДВ" там всё это 500 раз разжовывал, специально для вас повторять не буду.
Немного с другой стороны посмотрим. Крайне необходимо иметь внутри страны стратегически важное производство, зависимость которого от импорта недопустима и угрожает безопасности.
Легковые авто к стратегическим не относятся, соответственно совершенно не обязательно иметь свое производство и десятилетиями производить неконкурентный товар. Зачем? Деньги, которые не пойдут на поддержку такого производителя можно потратить на более полезные цели, к примеру науку. Тем более что в стране есть другие отечественные заводы с полным циклом производства авто.
Понятно, что тольятти полностью зависит от ВАЗа, но в РФ очень много городов с градообразующими предприятиями, которые сейчас в полной жопе и надежды особой не видно. И народу в них больше чем 100000, их может быть несколько миллионов. Так чем Тольятти лучше остальных? Почему вся страна должна каждый раз платить такой налог? Налог в виде непосредственно денег, которые дают вазу не в первый раз, налог в виде дорогих и некачественных авто, налог в виде высоких пошлин на импорт? Ведь в этом всем виноват ВАЗ! Спрашивается это вам надо? Мне нет! Я честно плачу налоги и хочу, чтобы они тратились на пользу государству (т.е. в том числе и мне), а не разворовывались "горсткой управленцев" на ВАЗе.