связь производительности, количества выпускаемых автомобилей и численности работников не прослеживается? арифметика чистой воды
Если не учитавать управленческий и конструкторский персонал, степень локализации сборки - связь будет очень слабая. Пишу об этом сегодня именно вам не первый раз...
Если не учитавать управленческий и конструкторский персонал, степень локализации сборки - связь будет очень слабая. Пишу об этом сегодня именно вам не первый раз...
если эта "высокая степень локализации" убыточна, то от нее надо убегать или перестраивать. Чем хороша эта локализация что за нее надо усиднее место рвать? у нас некому делать моторы кроме автоваза? и дядечка из GM как раз учитывал и конструкторов и управленцев, которых по идеее на их заводах должно быть поболе, т.к. модельный ряд обновляется не раз в 15 лет
Последний раз редактировалось bamb; 24.07.2009 в 13:05.
если эта "высокая степень локализации" убыточна, то от нее надо убегать или перестраивать. Чем хороша эта локализация что за нее надо усиднее место рвать? у нас некому делать моторы кроме автоваза? и дядечка из GM как раз учитывал и конструкторов и управленцев, которых по идеее на их заводах должно быть поболе, т.к. модельный ряд обновляется не раз в 15 лет
Вэлком в ветку "Привет с ДВ" там всё это 500 раз разжовывал, специально для вас повторять не буду.
Немного с другой стороны посмотрим. Крайне необходимо иметь внутри страны стратегически важное производство, зависимость которого от импорта недопустима и угрожает безопасности.
Легковые авто к стратегическим не относятся, соответственно совершенно не обязательно иметь свое производство и десятилетиями производить неконкурентный товар. Зачем? Деньги, которые не пойдут на поддержку такого производителя можно потратить на более полезные цели, к примеру науку. Тем более что в стране есть другие отечественные заводы с полным циклом производства авто.
Понятно, что тольятти полностью зависит от ВАЗа, но в РФ очень много городов с градообразующими предприятиями, которые сейчас в полной жопе и надежды особой не видно. И народу в них больше чем 100000, их может быть несколько миллионов. Так чем Тольятти лучше остальных? Почему вся страна должна каждый раз платить такой налог? Налог в виде непосредственно денег, которые дают вазу не в первый раз, налог в виде дорогих и некачественных авто, налог в виде высоких пошлин на импорт? Ведь в этом всем виноват ВАЗ! Спрашивается это вам надо? Мне нет! Я честно плачу налоги и хочу, чтобы они тратились на пользу государству (т.е. в том числе и мне), а не разворовывались "горсткой управленцев" на ВАЗе.
Так чем Тольятти лучше остальных? Почему вся страна должна каждый раз платить такой налог? Налог в виде непосредственно денег, которые дают вазу не в первый раз, налог в виде дорогих и некачественных авто, налог в виде высоких пошлин на импорт?
ВасяИр, не забывай, что в стране сотни предприятий получают помощь от государства в самых различных формах. АВТОВАЗ - лишь одно из них. Помощь предоставляется по-разному - путем беспроцентных кредитов, прямых финансовых вливаний, введения заградительных пошлин, предоставления государственных гарантий, государственных закупок, оказания помощи на внешних рынках. Государство пытается поддержать экономику, что бы там не говорили. Почему молчали, когда многие сотни миллиардов рублей было влито в банковскую систему РФ? Почему тогда эти банки не помогают АВТОВАЗу, и предприятие вынуждено искать финансовые ресурсы на внешних рынках? Почему иностранные банки дают деньги?
ВасяИр, не забывай, что в стране сотни предприятий получают помощь от государства в самых различных формах. АВТОВАЗ - лишь одно из них. Помощь предоставляется по-разному - путем беспроцентных кредитов, прямых финансовых вливаний, введения заградительных пошлин, предоставления государственных гарантий, государственных закупок, оказания помощи на внешних рынках. Государство пытается поддержать экономику, что бы там не говорили. Почему молчали, когда многие сотни миллиардов рублей было влито в банковскую систему РФ? Почему тогда эти банки не помогают АВТОВАЗу, и предприятие вынуждено искать финансовые ресурсы на внешних рынках? Почему иностранные банки дают деньги?
А кто что про ваз кричит? Ну на форумах люди чутка эту тему обсуждают, да и то человек 20 -30, а так по жизни про Ваз мало то кто вспоминает, у всех свои заботы.
Почему молчали, когда многие сотни миллиардов рублей было влито в банковскую систему РФ? Почему тогда эти банки не помогают АВТОВАЗу, и предприятие вынуждено искать финансовые ресурсы на внешних рынках? Почему иностранные банки дают деньги?
я думаю мы оба знаем ответ......да потому что наши деньги ушли не по назначения а за кардон, и поддержали бакс.
ВасяИр, не забывай, что в стране сотни предприятий получают помощь от государства в самых различных формах. АВТОВАЗ - лишь одно из них.
Сотни крупнейших и только. А в городах населением 50000 и меньше нет таких предприятий, и им никто не помогает. А людей на них в сумме работает может быть намного больше, чем на ВАЗе и всех крупных предприятиях вместе. И в таких городах эти проблемы ощущаются крайне остро, возможно острее чем в ТЛТ. Есть примеры, когда люди уже с прошлого года не видели зарплаты, или же дают им по 400р/мес и все. Так что ВАЗ далеко не должен быть на первом месте, тем более, как уже здесь написано, и не только мной, ничего сверхважного для страны он не производит.
И еще вы пишете, что банки не помогают автовазу. Банки вообще никому не помогают. Они существуют точно для той же цели, что и ВАЗ - прибыль. Если банк не дает денег кому-то, значит он не видит перспективы получения прибыли или же риски слишком большие. И только.