CHIBA, золотые слова!
Парни! Дружеский совет всем: держитесь подальше от этой конторы!!!
Организация которая проводит халтурные ТО; не выполняет регламентные работы; записывает клиентов на время в которое в итоге все посты заняты; главный инженер по гарантии которой открытым текстом заявляет, что поставленный его сотрудником масляный фильтр гавно(!!!) и за него, а так же за неподтянутые хомуты охлаждающей системы якобы я должен предъявы кидать бракоделам которые это сделали; короче, такая организация доверия не заслуживает! Лично я для себя сделал вывод: в этом дурдоме я был последний раз!!
Один вопрос. А ты смотрел в сервисной книжке, что входит в регламентные работы при ТО1 ? Если бы ты указал бы на эту негерметичность, то думаю проблем не было бы. / По поводу фильтра: я себе ни когда не поставлю масл фильтр отеч производства. Ставлю немецкие. И ты думаешь на ГСТО сделают поставку немецких фильтров? Я не защищаю АМК, но претензии должны быть обоснованы.
А ты смотрел в сервисной книжке, что входит в регламентные работы при ТО1
Согласен, перепутал: проверка герметичности системы охлаждения не входит в регламент, но там есть замечательная сноска после списка осмотрительных работ, куда как раз и входит течь тосола: "обнаруженные неисправности устранить"
Цитата:
Сообщение от Л.А.В.
Если бы ты указал бы на эту негерметичность, то думаю проблем не было бы
А ты видел что у них на СТО в правилах написано? Клиентам находится в сервисной зоне категорически запрещено. Но даже если б и можно было, ты предлагаешь над душой у них стоять? А может еще и пальцем показывать мастерам что делать и какой хомут подтягивать?
Я эту герметичность выявил после ТО1. Приехал к ним. Инженер лично протянул все хомуты, ругая своих мастеров, да вот незадача,- не в хомутах дело. Приехал еще раз. В салоне устойчивый запах тосола, все улики указывают на радиатор отопителя. И снова он мне подтягивает хомуты и снова уходит тосол. Что это за хрень! Что это за контора которая не может сделать элементарного!!
Поэтому считаю, что претензии мои абсолютно обоснованы, что в общем то подтвердил и сам гарантийщик, сделав попытку откреститься от своих же сотрудничков-бракоделов!!
[quote=Л.А.В.;385464]Я не защищаю АМК, но претензии должны быть обоснованы.[/ Л.А.В, Ты часом не у них обслуживаешься? А может быть ты даже один из них?:biggrin:
Затонировал я свой авто.Фото выложить не могу пока,нет полноценного интернета.Отдал 3000(2600 за пленку вместе с работой+400 рублей за обклейку уплотнителей)солнце не печет,но привыкать надо.Ночью не привычно.А забыл 5-кой зад,15-кой передние боковые.Сегодня пост проезжал на 17 км московской трассы,мент так посмотрел,как будто я ему должен денег.Как кстати с этим у нас обстоит?Не петрючат ли?
BDV, да, я Обслуживаюсь у них. Ток это дело не меняет. Сегодня как раз меняли эур. // Просто с этой конторой нужно быть немного твердолобым, и я их уже достал. И я не думаю, что эта ГСТО сильно отличается от других, которые обслуживают ВАЗ. Эт вам не иномарка. У шефа мазда, вот где сервис. И кофе, и чай, и если что то нашли, то ведут и показывают. А если отказываешься от замены детали, которую по их мнению надо менять, то просят написать расписку. Я о подобном сервисе для наших авто ещё ни где не слышал. // Так чё там у тебя с тосолом?
ANTOXA, у меня передние закатаны двадцаткой. Еще ни разу не пристебались, тьфу-тьфу. На постах стекла не опускаю. Л.А.В., они мне сначала понравились. ТО1 прошел у них, потом сальник на первичке благополучно поменяли, короче все было норм. Но теперь веры нету, опять таки по причине того, что не знаешь что онитам сделают, а что забудут.
Цитата:
Сообщение от Л.А.В.
И я не думаю, что эта ГСТО сильно отличается от других, которые обслуживают ВАЗ
ну бл... п..ц, я злой.
Поменял ипать рейку рулевую, приехал в 5 вечера уехал гдето в уже в десятом часу
+ к этому всему еще сменил "пол" машины, какое же расп-во творится.
Молодежи набрали, а толком не кто не шарит как и че делать, мне этот "спец" вообще зарядил, "да я ее первый раз меняю". Я тут чуть в обморок не упал.
Короче заменили кое как, еб..ся он долго, вроде все поставил, завел. НА приборке загорелся индикатор подушки безопасности, от тут самое интересное, подлетает инженер, грит да это индикатор ремней безопасности(у меня сроду такого дерьма не было), а диагност уже срулил(время уже было в 8-м часу), кое как разобрались, что свернули башку какой то херовине, стоит она 1р. Если руль снять она прям сразу стоит, чес. слово хз как называется. Вроде ее заменили усе работает, ципанули копм, ошибку с мозгов удалили.
Так бл..ь теперь руль криво стоит, завтра поеду наверно уже ругаться.
зы сори за мат, реально злой, лучшеб отдал 100р, подтянули бы ее, и ездил бы спокойно. Так еще и визде по опаздал по своим делам, УЖАС.
зыы сперва вообще завели разговор, что всю рулевую колонку менять нада. блин так жалко машинку, досталось седня из-за ........, не могу когда в машине чето не в порядке, вот такой я, это как я сам болею .
Где ж у нас сервис то нормальный в области, я лучше за 200км сгоняю, лижбы все качественно сделали.
__________________ Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
BDV, повторная замена эмуру. Первый раз были посторонние звуки при повороте руля. Случай признали гарантийным, заменили. Через месяц после замены новый эур стал дергать в лево. На диагностике ошибок не было, но вчера заменили. // Когда мне делали ТО1 , я был рядом с авто.