Я тут новенький, прошу прощения если что не так.
У меня вопрос и к калиноводам и к приороводам (всю ветку прочитал, но так сравнения не нашёл): кто-нибудь может сравнить калину и приору в поездке ночью на дальнее расстояние (400-500км), как светят фары у калины и приоры; как спина, не устаёт ли, если сидеть 5-6 часов за рулём?
Что скажете, выбираю между приорой хетчбек и калиной универсал:smile:
я думаю можно смело брать любую. в свое время на калине около 3 тык проехал за 2 захода.
от Нижнего до Ебурга и через неделю обратно, в плане глаз, внимания - утомился ужасно, туда доехал т.с. в один присест, обратно останавливался спал часа 3, ночью дождь пошел, в состоянии утомления я решил, что убьюсь нафинг если не остановлюсь.
а в плане спины - как обычно, каких либо аномалий не заметил. ну естественно периодически, каждые 3-4 часа остановки с целью размяться.
про фары не знаю, помоему примерно одинаково светят.
на приоре так далеко не ездил, максимум 3 часа в одну сторону. помоему примерно тоже самое. утомление в основном от самого вождения, какого либо неудобства сидений или чего то подобного не заметил
__________________
Bodybuilding isn't everything, it's just that being small, weak and puny really sucks!
Спасибо BOBAH.
Просто где-то читал, что приорка светит очень достойно ночью не хуже современных иномарок.
Сидел и в калине и в приоре. В калине посадка/высадка удобней, хотя в приоре тоже можно разместится комфортно (рост 185).
В общем родителям приора понравилась, теперь что скажет жена!? от этого выбора (и калина нравится и приора)
Просто где-то читал, что приорка светит очень достойно ночью не хуже современных иномарок.
и калина тоже. если сравнивать с ценовыми конкурентами, типа акцента или нексии - и приора и калина светят лучше. приора и калина продаются в европе. и соответствуют всем современным требованиям к светотехнике. в отличие от. лучше светят только светодиодные и линзованные типа аудей, бмв, если что то похожее надо - можно поменять на проспорт, светодиодные габариты вообще рулят. но соответственно уже подороже будут фары.
ксеноновые кстати неоднозначные. летом они лучше, зимой хуже. мне не понравилось. хотел в свое время в калину свою вкрутить - передумал. не стоит оно того имхо.
Цитата:
В калине посадка/высадка удобней, хотя в приоре тоже можно разместится комфортно (рост 185).
на водительском я разницы по габаритам не ощутил. основная разница на заднем. в плане удобства сидения - в приоре более мягкие, аморфные сидушки, но жесткая подвеска, в калине наоборот было мягкая подвеска и пожестче, построже сидушки.
в калине больше нравилось в этом плане.
хотя есть несколько разных типов сидений, как в калине так и в приоре, по наполнителям - синтетика и натурпродукт, мож как раз просто изза разного наполнителя. как попадешь т.с.
__________________
Bodybuilding isn't everything, it's just that being small, weak and puny really sucks!
в приоре более мягкие, аморфные сидушки, но жесткая подвеска, в калине наоборот было мягкая подвеска и пожестче, построже сидушки.
BOBAH, а если мне часто и много ехать по плохой дороге (очень много заплаток, как будто с самолёта бомбили), то подвеска лучьше пожесче? Что надёжней - калиновская мягкая или приоровская жесткая?
BOBAH, а если мне часто и много ехать по плохой дороге (очень много заплаток, как будто с самолёта бомбили), то подвеска лучьше пожесче? Что надёжней - калиновская мягкая или приоровская жесткая?
Приора выиграет в динамике и внешний вид.
В остальном все ровно или + у Калины (цена, кач.кузова, задн.подвеска)
да все это есть - поищи не ленись.
Ответ: Возникало ли у кого желание поменять Приору на Калину..?
При покупке авто стоял перед выбором: либо 2112 купе, либо Приора хэтч. Калина не рассматривалась - автомобиль другого класса. Маркировка 11118 говорит сама за себя, класс ОКИ.
в приоре более мягкие, аморфные сидушки, но жесткая подвеска, в калине наоборот было мягкая подвеска и пожестче, построже сидушки.
А чем она жестче? В смысле, за счёт чего? У обоих, как я понимаю, балки, у обоих в стоке масляные амморты. Чему там принципиально отличаться-то, чтоб ощущалась разница? По традиции АвтоВАЗа большинство аналогичных автомобилей унифицированы между собой и не имеют принципиального различия в ходовой части... Если ошибаюсь, поправьте, просто самой интересно.
А чем она жестче? В смысле, за счёт чего? У обоих, как я понимаю, балки, у обоих в стоке масляные амморты. Чему там принципиально отличаться-то, чтоб ощущалась разница? По традиции АвтоВАЗа большинство аналогичных автомобилей унифицированы между собой и не имеют принципиального различия в ходовой части... Если ошибаюсь, поправьте, просто самой интересно.
в Ладе Калине подвеска мягче.
__________________
язык до Киева доведет, а п.....да вообще по всему миру катает! (с) Народная мдрость