Для тех,у кого проблемы с переключением, упором рычага в ручник и т.д..Это неправильно отрегулирована кулиса. Если кому надо-могу написать, как сделать самому-делов на 30 мин.
Вчера купил Приорку,уже третья.Помоему с коробкой что то сделали,то ли усилили...Вообщем передачи включаються очень четко,даже приятно стало.И ручка,сама не болтаеться,а очень жестко держиться...Может это и есть новая коробка?
Значицца, выкладываю о регулировке кулисы. Без фоток,поскольку фотоаппарат жена отмела на работу.
Прервый этап-загоняете машину на яму и соответственно туда спускаетесь. Ключом на 13 отпускаете хомут, который стягивает кулису на карданном шарнире (он закрыт резиновым пыльником с маленькой эротичной гофрой).
Второй этап. В салоне поднимаете вверх пыльник рычага (который из кожзама). Если у вас есть шаблон для регулировки-то просто. Вставляете его в прорезь кронштейна (который слева от рычага, с пластмассовой накладкой), затем выставляете рычаг так, чтобы его нижняя неизогнутая часть стояла вертикально (ну или почти вертикально, у кого как получится) и в этом положении прижымаете рычаг влево к шаблону. Прижимайте без фанатизма. Если шаблона нет, то рычаг должен стоять вертикально на расстоянии от кронштейна с пластмассовой накладкой где-то 7-8 мм. Не ближе, иначе рискуете потерять 1 и 2 передачи. И зафиксируйте рычаг в таком положении (или там попросите жену или наложницу подержать, если конечно доверяете такую тонкую интеллектуальную работу).
Третий этап. Снова ныряете под машину и осторожно легкими ударами ладони по направлению в сторону задних колес, загоняете шлицевую часть карданного шарнира в кулису до упора. Но осторожно! Если потянуть сильно-механизм включит передачу. И затем ключом затягиваете хомут на расстоянии 1-3 мм от края кулисы. Не забудте завести и попробовать, как включается. Если был шаблон-будет работать сразу. Без него иногда требуется повторить процедуру. И еще, величины в миллиметрах даю примерные, поскольку механизмы могут отличаться немного. Просто ориентируйтесь на эти пределы.Удачи в нелегком труде!
Вчера купил Приорку,уже третья.Помоему с коробкой что то сделали,то ли усилили...Вообщем передачи включаються очень четко,даже приятно стало.И ручка,сама не болтаеться,а очень жестко держиться...Может это и есть новая коробка?
У меня тоже сложилось впечатление, что так и есть, я брал 15 ноября, машина с конвеера - середина октября, коробка ведет себя изумительно, я долго ездил на Калине, так там теже проблемы, что в этой теме описываются, а тут - был приятно удивлен!
У меня тоже сложилось впечатление, что так и есть, я брал 15 ноября, машина с конвеера - середина октября, коробка ведет себя изумительно, я долго ездил на Калине, так там теже проблемы, что в этой теме описываются, а тут - был приятно удивлен!
Ребят а гудит так же?
__________________ БЕШЕННЫЙ
1. ПРИОРОВОД ВСЕГДА ПРАВ!
2. Если Приоровод не прав, смотри пункт 1.
Вчера купил Приорку,уже третья.Помоему с коробкой что то сделали,то ли усилили...Вообщем передачи включаються очень четко,даже приятно стало.И ручка,сама не болтаеться,а очень жестко держиться...Может это и есть новая коробка?
Вчера купил Приорку,уже третья.Помоему с коробкой что то сделали,то ли усилили...Вообщем передачи включаються очень четко,даже приятно стало.И ручка,сама не болтаеться,а очень жестко держиться...Может это и есть новая коробка?
У калины с покупки очень туго переключались скорости, к 3000 переключение стало чуть легче (может просто привыкли), но всё равно туговато и завывание есть. Масло ещё не меняли, вот на днях заменим, имеется надежда, что шума меньше станет и скорости полегче будут включаться. А на моей приорке передачи втыкаются легко (кроме задней, она с хрустом через раз), и вообще коробка тихая - зато рукоятка ходуном ходит, так непривычно. У калины лёгкое дрожание рукоятки тоже есть, но у Приорки капец как, будто живая.
У калины с покупки очень туго переключались скорости, к 3000 переключение стало чуть легче (может просто привыкли), но всё равно туговато и завывание есть. Масло ещё не меняли, вот на днях заменим, имеется надежда, что шума меньше станет и скорости полегче будут включаться. А на моей приорке передачи втыкаются легко (кроме задней, она с хрустом через раз), и вообще коробка тихая - зато рукоятка ходуном ходит, так непривычно. У калины лёгкое дрожание рукоятки тоже есть, но у Приорки капец как, будто живая.
Особенность конструкции.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"