подскажите что у меня умерло... Проехал тут недавно по огромной луже... В результате утром или после длит стоянки движок заводится с 3-4раза. На холостом ходу обороты падают - даже глохнет. Я грешу на датчик массового расхода воздуха или же всетки датчик положения дросс заслонки? (он дешевле=))
Кто подскажет, что такое может быть. Заводится с пол оборота, обороты сразу 1000-1200, но через 1-2 секунды падают до 500, через 3-5 секуд восстанавливаются до 1000. Происходит это все чаще причем и на горячем и на холодном двигателе. Пока не мешает, но вдруг уже что-то накрывается, может свечи отечественные - пробег 6000.
И еще. До 1 Т/о свистел кондиционер при включении. В сервисе исправили, но ремень начал издавать противный воющий звук на низких оборотах, может ослабить его самому? Или это движок так шумит потому, что синтетику залили?
какие показания должны быть от датчика хх или кислородника, ну там шаг или поток воздуха в кг, на холостых и на холостых при включённом компрессоре кондея? я так понял по ним определяется неисправность дроссельного узла? без кондея работает идеально, но очень редко от включения компрессора падают обороты до 600-700, но машина не глохнет, прошивался уже несколько раз, на одной прошивке машина даже глохла при включении компрессора.
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!