Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2009, 13:04   #1
YaSerg
Втянувшийся
 
Аватар для YaSerg
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED
Сообщений: 246
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
YaSerg станет известным достаточно скороYaSerg станет известным достаточно скороYaSerg станет известным достаточно скороYaSerg станет известным достаточно скороYaSerg станет известным достаточно скоро
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

подскажите что у меня умерло... Проехал тут недавно по огромной луже... В результате утром или после длит стоянки движок заводится с 3-4раза. На холостом ходу обороты падают - даже глохнет. Я грешу на датчик массового расхода воздуха или же всетки датчик положения дросс заслонки? (он дешевле=))
__________________
YaSerg вне форума  
Вверх
Старый 27.07.2009, 17:53   #2
Shurikchan
Гость
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shurikchan не успел проявить себя
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

Кто подскажет, что такое может быть. Заводится с пол оборота, обороты сразу 1000-1200, но через 1-2 секунды падают до 500, через 3-5 секуд восстанавливаются до 1000. Происходит это все чаще причем и на горячем и на холодном двигателе. Пока не мешает, но вдруг уже что-то накрывается, может свечи отечественные - пробег 6000.

И еще. До 1 Т/о свистел кондиционер при включении. В сервисе исправили, но ремень начал издавать противный воющий звук на низких оборотах, может ослабить его самому? Или это движок так шумит потому, что синтетику залили?
Shurikchan вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 21:52   #3
Art1
Втянувшийся
 
Аватар для Art1
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172 03-018
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Art1 не успел проявить себя
Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя

какие показания должны быть от датчика хх или кислородника, ну там шаг или поток воздуха в кг, на холостых и на холостых при включённом компрессоре кондея? я так понял по ним определяется неисправность дроссельного узла? без кондея работает идеально, но очень редко от включения компрессора падают обороты до 600-700, но машина не глохнет, прошивался уже несколько раз, на одной прошивке машина даже глохла при включении компрессора.
__________________
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом!
Art1 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.