В предыдущую десятку залил Castrol TAF-X. Машину стало не узнать. Передачи переключаются двумя пальчиками, непередаваемое удовольствие от ощущения, что чуть задал направление, а дальше она сама затягивается. Разговоры, что на нашем переднем приводе плохие коробки, стало странно слушать. Про особенности холодного пуска зимой забыл, их не стало.
Это стоит денег, но эффект реально чувствуешь и он приятный, а за удовольствие надо платить.
Сейчас, как только пройду обкатку, обязательно сделаю также.
[quote=Arturych;387280]В предыдущую десятку залил Castrol TAF-X. Машину стало не узнать. Передачи переключаются двумя пальчиками, непередаваемое удовольствие от ощущения, что чуть задал направление, а дальше она сама затягивается. Разговоры, что на нашем переднем приводе плохие коробки, стало странно слушать. quote]
ИМХО это немного преукрашено, быть может из-за психологического воздействия цены ТАФ-ИКСА. В остальном все верно. На предыдущей машине заливал именно его. Сцеплление при запуске в мороз (ниже минус 28 не было) вообще можно не выжимать. Сейчас в ПРИОРУ тоже залью именно его - это сильно поможет коробке зимой, а также стартеру при дистанционном запуске. Это масло можно смело рекомендовать - главное не нарваться на подделку. АГИП не эксплуатировал, но слышал, что тоже ничего.
__________________
Нужно делать вещи настолько просто, насколько возможно, но не проще.
А чо народ про Shellоыское (75W-90) никто не пишет, что это значит, плохое или хорошее... ну а так я понял большинство за Castrol TAF-X, вот бы голосование сделать...
Собираюсь покупать это масло, но цена 580 грн. (~ 2320 руб) за четыре литра...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Собираюсь покупать это масло, но цена 580 грн. (~ 2320 руб) за четыре литра...
Офигеть!!! Хотя и у нас цены не могли не вырасти (бакс-то/ауро скаканули не хило...). С другой стороны, разориться и залить на ближайшие 80-100 тык хорошее масло не так уж и разорительно.
Сам собираюсь по осени масло в коробке заменить, надеюсь следующую замену будет делать следующий хозяин.
Да я не знаю что за Shell у меня залито, на ТО1 менял, вот форум читаю... или я невнимателен, про него мало пишут, у меня почти все "болезни" коробки, после года эксплуатации повылазили... думаю обойтись "малой кровью" сменить еще раз масло в коробке, не знаю, есть ли смысл... а вот дорогое лить точно нет смысла, если грядет "хирургическое вмешательство" в коробку...
А чо народ про Shellоыское (75W-90) никто не пишет, что это значит, плохое или хорошее... ну а так я понял большинство за Castrol TAF-X, вот бы голосование сделать...
Заливал Shell TRANSAXLE 75W90 (не подделка, это точно), такое ощущение что не масло, а вода в коробке. Сейчас Texico залил, разницу от заводского масла не почувствовал, все так же и осталось. Теперь думаю или Кастрол или Агип Ролту залить.
Заливал Shell TRANSAXLE 75W90 (не подделка, это точно), такое ощущение что не масло, а вода в коробке. Сейчас Texico залил, разницу от заводского масла не почувствовал, все так же и осталось. Теперь думаю или Кастрол или Агип Ролту залить.
Так этот Шелл GL-5. Для переднеприводных вазов малопригодно и по идее должно вызывать повышенный износ синхронизаторов.
Вчера залил Кастрюль TAF-X.
Продавщица, изумленно: "У Вас же приора, Вы в нее TAF-X будете лить????".
Я, гордо, с надутыми щеками и выпученной грудью: "Машина - эт-ж вторая (или первая) жена!"