Незнаю сам замучился с ним, у меня машина часто стоит подолгу, как правило когда прихожу акум в ноль, щас стал клемму снимать, на сигналку уже не ставлю, но даже со снятой клеммой разряжается, хотя заряжаю полностью его, чтоб прокипел.
значит конец пластинам! это раз и нельзя доводить до кипения! это плохо сказывается на пластины! точнее они разрушаются!
Парни подскажите,нужно ли снимать клеммы при зарядке аккумулятора?Я ездил на ТО,диагност сказал,что машина уже была при снятых клеммах и он эту ошибку удалил.Была раньше у меня 103-я я запросто снимал.А на Приорах как щас?
Если аккумулятор подает признаки жизни т.е. лампочки еще светятся, стартер пытается крутить, то можно и не снимать, а вот если он полностью разряжен - снять обязательно!!!! в противном случае что -нибудь из электроники отправится на свалку