Tigrust, ты этими цифрами свое самолюбие утешаешь? калина по салону и более вертикальной посадке больше чем приора.
А как насчет багажного отсека? По российской классификации, класс легкового автомобиля определяется суммой объемов подкапотного пространства, салона и багажного отсека. Так вот по данной классификации -Калина относится к классу ОКИ, так что все споры бесполезны. А высота Калины-это минус, увеличивает коэффицент парусности.
А как насчет багажного отсека? По российской классификации, класс легкового автомобиля определяется суммой объемов подкапотного пространства, салона и багажного отсека. Так вот по данной классификации -Калина относится к классу ОКИ, так что все споры бесполезны. А высота Калины-это минус, увеличивает коэффицент парусности.
и что багажник??
напрмиер у меня седанчег..в нём - Объем багажного отделения, куб. дм.- 400...этого мало??
и что тогда ты не называешь Окой-переростком всё семейство Самар заодно?? там в 21144 например - Объем багажного отделения, куб. дм.- 330....у 21154- Объем багажного отделения, куб. дм.-445
не нравится авто так и скажи...но с окой сравнивать- глупо.
не нравится авто так и скажи...но с окой сравнивать- глупо
Ну на вкус и цвет товарисчей нет. Поэтому глупо на Приоровском форуме доказывать преимущесвто Калины перед Приорой. ЗЫ: У коллеги был Матиз. Когда я в прошлом году собрался брать Приору, он убеждал меня, что ВАЗ отстой, что нужно кода-то персаживаться на иномарки, и советовал мне начать хотя бы с Матиза. На что я ему ответил, что я не настолько богат, чтобы ездить на дешевых иномарках, и купил Приору. Недели две назад коллега с горем пополам сплавил свего трехлетнего Матиза и поехал в салон за чем вы думаете? За Калиной! Но вернулся почему-то на Приоре. Я до сих пор его не понял. А еще я знаю человека, у которого за его 50 летнюю жизнь было 43 автомобиля, причем и отечественных и иномарок, бэушных и новых, от Оки до Лэнд Ровера, теперь ездит на Тойоте Раннере и мечтает сменить её. На вопрос почему он так часто меняет авто, отвечает, что не нашел ещё машину по душе. Такие вот дела.
На форуме нексияводов пишут, что приора проходимее калины и клиренс в 180 мм.
думал, написать-не написать. но вдруг появился сам собой весомый аргумент. картинку прилепил.
ездил в деревню к родне, там проселок и перед домом небольшая канава вдоль дороги, прорыли в свое время, чтоб вода текла. хотел с дороги заехать во двор и вот результат. в траве ее глубину не очень видно, поросло все. надо было наискось штурмовать, но поскольку на калине проезжал неоднократно, то как то даже мысли не возникло.
у калины морда короче и она не доставала до земли, когда колеса на дно ложились.
клиренс у калины если память не изменяет 185мм. при макс загрузке не ниже 159мм. так было в книжке написано.
ЗЫ там снизу какая то металлическая опора, на которую бампер крепится низом, она ушла вверх, насколько реально ее выправить?
бампер то я думаю сам просто выправится если крепежи отпустить. лаком для ногтей трещинки замажу.
не хотелось бы ради мелочи с каскерами бодаться, тем более, что я кредитом связан и на следующий год они мне пропорционально каску приподнимут наверняка.
Цитата:
ПОЧЕМУ мягче. Углы кастора, просвет, пружины?
амортизаторы точно другие.
пружины на калине (на моей были) конические, тут бочковидные.
ну и самая мягкость на калине достигалась на 13ых дисках. 70ый профиль все таки.
__________________
Bodybuilding isn't everything, it's just that being small, weak and puny really sucks!
не хотелось бы ради мелочи с каскерами бодаться, тем более, что я кредитом связан и на следующий год они мне пропорционально каску приподнимут наверняка.
А для чего тогда такие бабки отстегивать на ежегодный взнос, чтобы потом самому делать и терять товарный вид? По любому следующий взнос не будет дороже чем предыдущий, с годами авто уценяется. Люди за каждый скол трясут каскеров.
Ну на вкус и цвет товарисчей нет. Поэтому глупо на Приоровском форуме доказывать преимущесвто Калины перед Приорой. .
уважаемый...я с вами лично только после того как вы назвали Калину Тюнингованой Окой вступил в разговор....
до этого почитайте уж внимательно мои посты я не выгораживал Калину перед Приорой...и не собираюсь на этом сайте этого делать.
т.к все эти машинки у меня на глазах появились...и знаю про них очень много..дело хозяйское что кому покупать..а вот обсуждать плюсы-минусы обоих машин в этой ветке и требуется.
ПЫ СЫ..не исподобился я вам и не назвал например приору переростком десятки...и не буду.
привет всем ломаю тоже голову между приорой и калиной что выбрать сейчас езжу на 21102 устраивает полностью но уже пора менять как никак десять лет и пробег 250000, я склоняюсь в покупке в сторону приоры универсал моя требует покупки калины хетчбек в общем на днях поеду в салон на тест драйв поезжу на обоих думаю тогда определюсь на месте напишу отзыв в сравнении
ох...вот особо хочется услышать отзыв-срвнение хоть и коротко-тестдрайвное
но от "закоренелого" владельца десятки...ладно я поменял до калины всяких авто кучу но на всех по чуть-чуть катался...посмотрим что чел скажет..
привет всем ломаю тоже голову между приорой и калиной что выбрать сейчас езжу на 21102 устраивает полностью но уже пора менять как никак десять лет и пробег 250000, я склоняюсь в покупке в сторону приоры универсал моя требует покупки калины хетчбек в общем на днях поеду в салон на тест драйв поезжу на обоих думаю тогда определюсь на месте напишу отзыв в сравнении
Да интрересно что да как. Только жену не слушайте, а то напишете тут дезу.
привет всем ломаю тоже голову между приорой и калиной что выбрать сейчас езжу на 21102 устраивает полностью но уже пора менять как никак десять лет и пробег 250000, я склоняюсь в покупке в сторону приоры универсал моя требует покупки калины хетчбек в общем на днях поеду в салон на тест драйв поезжу на обоих думаю тогда определюсь на месте напишу отзыв в сравнении
итить прям такая ж ситуация)
жене калина хетч-спорт понравилась, я уже год хожу вокруг седана