Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 11:17   #1
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Антикор при покупке

Лучше сделать. И сразу в салоне, пока чистая. Потом врядли нормально вымоют.
Вервольф вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2009, 11:26   #2
BountyAdler
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Elantra J3
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BountyAdler станет известным достаточно скороBountyAdler станет известным достаточно скоро
Ответ: Антикор при покупке

цитирую главного конструктора:
"
Оцинкован ли кузов LADA Priora и какие антикоррозийные мероприятия производятся на заводе? Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?

Да, 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.
"

инфа из ссылки выше...

прост пытась понять либо он не прав, либо то что делают на заводе - не достаточно, либо у нас стереотип...
BountyAdler вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2009, 00:08   #3
Affernus
Гость
 
Регистрация: 29.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Affernus не успел проявить себя
Ответ: Антикор при покупке

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
Лучше сделать. И сразу в салоне, пока чистая. Потом врядли нормально вымоют.
Вымоют. Керхерами так пройдут, что всё отвалится. Если делать, естественно, на нормальной антикорозийной станции. ИМХО, в салоне делать антикор НЕ стоит, а если уж решитесь на это - сходите и посмотрите ГДЕ и КАК это делают. Должно быть профессиональное оборудование, помещение для помывки днища. Узнайте, какой материал используют. Часто говорят, мол, тектил цинк, а на самом деле - фиг там. Прикинтесь валенком, типа я вот хочу свою машину вам на антикор, расскажите, что да как.
И советую сделать антикор там, где этим занимаются профессионально.. Салон - не такое место.
Affernus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.