Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 12:19   #1
Гурий
Бывший Главный Модератор
 
Аватар для Гурий
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Тольятти 163
Пол: Мужской
Автомобиль: бешеная Приора
Сообщений: 534
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Гурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущее
Ответ: ТО-2

morozovav, смотайся и так ..но это дело геморное.
Снимают они фару0,помещают в ванну специальную и смотрят.Даже если она потеть начинает и они меняют фару по гарантии не факт что с другой такого не будет.
Это болезнь всех ВАЗовских машин.
У не стал заморачиваться,снял фары и прошелся хорошенько силиконовым герметиком.
__________________
Моя машинка на драйве
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/xenon444/
Гурий вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.