3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.
Я считаю надо было сделать следующие доработки:
- усилить все наконечники опор и тяг.
Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Чтобы увеличить управляемность в приоре изменили не только подвеску, но и кузов. Толку делать жескую подвеску если кузов "живой"? Для этого изменили моторный щит (сделан с нуля), пол под ногами водителя и пассажира игтотовлен "волной". Если интересно закрепи под капотом камеру, направленную на рулевую рейку и проедь слалом или переставку. При резком повороте руля рейка работает практически мгновенно, но кузов под корпусом рейки начинает прогибаться и тяги и колесами остаются на месте. Тут вам никакие растяжки, стойки и стабилизаторы не помогут. В Приоре этот баг исправили на стадии проектирования. А жеская подвеска ("правильная") на слабом кузове приводит к тому, что все удары гасит кузов за счет своей деформации и в результате этого быстро изнашивается. Про усталость металла слышали, надеюсь?
1. опорные подшипники: максимум ходят по 100 000, а так меняешь по очереди каждые 60000 -70000. Ставлю конечно «правильные» - так что думаю сейчас последние стоят не хуже чем на стоковой Приоре.
2. характеристики аммортизаторов (все четыре): передние заменены на 7 году эксплуатации при пробеге около 150 000 на «правильные». Задние поменял 3 месяца назад при пробеге около 240 000. На самом деле амортизаторы лучше подбирать индивидуально под стиль вождения и личные предпочтения, что я и сделал.
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.
Чуть выше на этот счёт добавили. А я считаю, что какой бы хорошей двенашка не была, она старая и в плохой комплектации (в сравнении с нынешними люксами), в качестве примера моя - новый кузов и всё новое, климат, ПЭП, обогрев электрозеркал, ПС, 2 подушки, АБС, ДД, автосвет, паркинг, салон и прочее, чего в старой машине нет по определению, а если и возможно что воткнуть опционно, то из-за возраста смысла нет никакого в неё столько вкладывать, ИМХО.
Чтобы увеличить управляемность в приоре изменили не только подвеску, но и кузов. Толку делать жескую подвеску если кузов "живой"? Для этого изменили моторный щит (сделан с нуля), пол под ногами водителя и пассажира игтотовлен "волной". Если интересно закрепи под капотом камеру, направленную на рулевую рейку и проедь слалом или переставку. При резком повороте руля рейка работает практически мгновенно, но кузов под корпусом рейки начинает прогибаться и тяги и колесами остаются на месте. Тут вам никакие растяжки, стойки и стабилизаторы не помогут. В Приоре этот баг исправили на стадии проектирования. А жеская подвеска ("правильная") на слабом кузове приводит к тому, что все удары гасит кузов за счет своей деформации и в результате этого быстро изнашивается. Про усталость металла слышали, надеюсь?
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.
Судя по этому Вашему посту Вам стало всё понятноОчень рад за Вас
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Личный тест-драйв двух Приор, мои впечатления:
Плюсы: правильно расположены элементы управления «Кнопка, открывания багажника», «Стеклоподъемники и регулировка зеркал». Удобнее расположен прикуриватель, есть подлокотник с внутренней нишей. Руль, на мой взгляд, симпатичнее. Понравился индикатор с функцией бортового компьютера. Кондиционер.
Штатные противотуманные фары. Аудиоподготовка. Ну и лапочек всяких разноцветных больше.
Не почувствовал отличий: коробка и сцепление как у любой новой машины ВАЗ. До 3000 машинка едет очень средненько, как на 2112, а на больших оборотах я не проверял.
Минусы: Руль на низкой скорости крутится тяжелее, менее предсказуемая реакция автомобиля на повороты руля, на скорости 60-70 км/ч (больше не проверял) останавливается хуже и машину уводит в сторону (видимо такое впечатление из за АБС, плохих колодок, отвратительного схода/развала и резины). Двигатель заводится хуже, чтобы завести машину пришлось крутить стартер, наверное, больше секунды. Тахометр, на мой взгляд, очень маленький и неудобный – ничего не видно.
Не нашёл: Индикатора уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, уровня жидкости омывателя стекла, индикатора перегоревших лампочек. Спросить забыл.
И последнее: не надо ставить это литое г… в машины с комплектацией люкс. Лично проверял – такие диски долго не живут, да ещё и их наличие приведет к потере времени, денег, нервов при попытке их исправить…
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.
:biggrin:копейка 72го года от меня ни разу плохих слов не услышала, и не подводила... стоИт спокойно рядом с приорой)
Чуть выше на этот счёт добавили. А я считаю, что какой бы хорошей двенашка не была, она старая и в плохой комплектации (в сравнении с нынешними люксами), в качестве примера моя - новый кузов и всё новое, климат, ПЭП, обогрев электрозеркал, ПС, 2 подушки, АБС, ДД, автосвет, паркинг, салон и прочее, чего в старой машине нет по определению, а если и возможно что воткнуть опционно, то из-за возраста смысла нет никакого в неё столько вкладывать, ИМХО.
Согласен со всем, кроме ПЭП, обогрев электрозеркал, ПС... Это всё было на десятках, даже самых первых серий...
У нас была 21110 2000 г.в, кроме ЭСП там не было НИЧЕГО - ни усилителя руля, ни бортового компа, ни кондея. Да и электропривод зеркал с подогревом можно было поставить только отдельно, с завода этим не комплектовались (или разве что единичные мини-выпуски/допработка дилеров). Комплектаций таких не было. И ЭСП были - мерзость, я вам скажу, ни авто-режимо опускания-поднятия, ни блокировки задних стёкол от детей. ЦЗ ставили отдельно. Шняга полная, те люксы! Не убедили, короче. Это не ПЭП, а ЭСП + небольшая опционная доработка. С нынешним люксом - небо и земля.
У нас была 21110 2000 г.в, кроме ЭСП там не было НИЧЕГО - ни усилителя руля, ни бортового компа, ни кондея. Да и электропривод зеркал с подогревом можно было поставить только отдельно, с завода этим не комплектовались (или разве что единичные мини-выпуски/допработка дилеров). Комплектаций таких не было. И ЭСП были - мерзость, я вам скажу, ни авто-режимо опускания-поднятия, ни блокировки задних стёкол от детей. ЦЗ ставили отдельно. Шняга полная, те люксы! Не убедили, короче. Это не ПЭП, а ЭСП + небольшая опционная доработка. С нынешним люксом - небо и земля.
Ну не знаю, что там с 2110, но в 21103 1999 г. стандартно было установлено: ЭСП (мерзость конечно, но до сих пор работают без ремонта и обслуживания), ЦЗ (отвратительный, но до сих пор работает),электропривод зеркал с подогревом (к сожалению, левое зеркало было снесено в 2006 кем то на стоянке в Ашане:mad:, а правое в 2008 бампером какого то грузовичка в пробке – провода и кнопки управления остались, в случае чего можно восстановить, хотя нужно ли?), подогрев сидений (сгорел в 2007 по моей собственной безалаберности), электроусилитель руля (на мой взгляд лучше чем у Приоры т.к. работает без нареканий уже больше 10 лет.).
Ну и эти мерзкие, противные, блестящие литые диски
Может быть, отличались комплектации по моделям, в 1999 были ВАЗ 21103, 21102, 2110? Знаю, что были отличия в движках (1,5 I 16V, 1,5 Iи 1,5 карб.).
Что удивило: 2110 без электроусилителя руля???
электроусилитель руля (на мой взгляд лучше чем у Приоры т.к. работает без нареканий уже больше 10 лет.).
Ну и эти мерзкие, противные, блестящие литые диски
Может быть, отличались комплектации по моделям, в 1999 были ВАЗ 21103, 21102, 2110? Знаю, что были отличия в движках (1,5 I 16V, 1,5 Iи 1,5 карб.).
Что удивило: 2110 без электроусилителя руля???
я пацтолом :biggrin: ....какой электроусилитель руля!!! на российские машины он впервые применяется на приоре!!!! ... ну ты и шутник....твоя десятка наверное единственная с электроусилителем (заводским) да еще и 1999 г . выпуска