Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Как раз таки самый лучший антикор это на заводской линии. во-первых - он наносится на пустой неокрашеный кузов,
во-вторых - антикор наносится автоматическим способом,
в-третьих - после сборки каждый автомобиль проходит контроль и места случайного повреждения востанивливаются битумной мастикой.
Единственное, что стоит сделать (в идеале) это при покупке осматривать днище автомобиля в районе выхлопной и точек крепления к конвееру на предмет потертостей заводского антикора.
, а потом часть антикора смывают, обезжиривают кузов и красят?
Если бы мы решали делать антикор или нет то это было бы здорово.А так салоны заставляют что нибудь делать из допов. Вот я решил при покупки зделать антикор и подкрлки чтобы мне продали машину.
Если бы мы решали делать антикор или нет то это было бы здорово.А так салоны заставляют что нибудь делать из допов. Вот я решил при покупки зделать антикор и подкрлки чтобы мне продали машину.
Не поверите, но ничего из допов при покупке не навязывали. Антикор сам еще не делал, позже может сделаю. В салоне у ИПГ приора год без антикора, перед этой зимой только планирует делать.
Посмотрите на днище снизу или внутри задних арок. Краска нанесена сверху на мастику на основе битума. Пороги и некоторые скрытые полости также подвергаются обработке, но уже другим составом. Потом ставятся заглушки. Потом окраска. Полости внутри дверей, капота, багажника обрабатываются после покраски жидкими составами на основе воска.
Ответ: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Вот решил занятся оброботкой кузова,машина лада 21124 2008 г.в,тоже не очень то верю на оценковку кузова,залазил под днище там промазана заводская мастика,но в прошлом году всеже прошолся чюток по днищу, порогам и аркам,а делую я оброботку сам в гаражных условиях,так как занялся проклейкой автомобиля,и решил сразу по ходу действия оброботать,днище с нутри салона промазал тоже антикором,а во все щели залил мовили с балончиков,хочю спросить какие места больше всего подаются корозии?Задался еще и этим вопросам,промазывают ли с завода или автосалона кто делал,под бамперами, я делал но не смотрел)) антикором или мовилем?
Ответ: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Прочитал всю тему, так и не понял делать или нет.
Машинку собираюсь эксплуатировать года 3-и, 4-е, у авто гаража не будет, круглый год на улице. Езжу много.
Вот такой вопрос к старожилам форума, которые катают свои приорки 2-а года или около этого: появилась ли у вас коррозия или намёки на неё, где "ночует" машинка, делалась ли предпродажная антикоррозийная обработка? Ставить-ли подкрылки?
Ответ: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Цитата:
Сообщение от xaaz29
Прочитал всю тему, так и не понял делать или нет.
Машинку собираюсь эксплуатировать года 3-и, 4-е, у авто гаража не будет, круглый год на улице. Езжу много.
Вот такой вопрос к старожилам форума, которые катают свои приорки 2-а года или около этого: появилась ли у вас коррозия или намёки на неё, где "ночует" машинка, делалась ли предпродажная антикоррозийная обработка? Ставить-ли подкрылки?
Три года 12-а - без обработки...стояла на улице...никаких проблем небыло...всё отлично! Сейчас Приора - сделал только Жидкие локера(подкрылки) - намного лучше чем просто пластик...об этом писал уже здесь...