Станислав404, может заклинил термостат на малый круг? радиатор-то горячий?
Или течь антифриза или там просто воздушная пробка . . Ты долил его и получилась там пробка попробуи открыть крышку и дай поработать движку погазуй закрой открой заново несколько раз
Или течь антифриза или там просто воздушная пробка . . Ты долил его и получилась там пробка попробуи открыть крышку и дай поработать движку погазуй закрой открой заново несколько раз
Или течь антифриза или там просто воздушная пробка . .
думаю течь антифриза там не причем..когда это случилось я с трудом и ожогами, но все таки добился того, что открыл крышку бачка антифриз был на месте, журчал...насчет воздушной пробки спасибо за совет...думаю именно с этого стоит мне начать...
может заклинил термостат на малый круг? радиатор-то горячий?
вроде бы похоже...ждал не очень долго, поскольку машина нагревается, но радиатор холодный...вечером попробую подольше погонять...
кстати термостат в данном случае только менять придется?
вроде бы похоже...ждал не очень долго, поскольку машина нагревается, но радиатор холодный...вечером попробую подольше погонять...
кстати термостат в данном случае только менять придется?
ну тогда может и термостат, а может все же и пробка.
заведи машину и пожамкай патрубки к радиатору, поочереди, должно пробулькаться, и может пробка и уйдет.
тока жамкать надо когда термос должен открыться, кстати можно и почувствовать как патрубки нагреваются.
если не нагреваются, то термос, если нагреваются, то пробка.
тока чильно не перегревай
а если термостат, то менять тока его