Ну, когда люди действительно занимают положение, то они могут позволить себе и на ВАЗах ездить, и в галошах пройтись до магазина, и ещё много чего себе могут позволить из того, что по мнению людей, которые только только "начали вылезать из грязи", будет портить престиж и имидж...
Блин,денег мало но каждое слово про меня(особенно про голоши)
Мне сравнивать эти две машины тяжело, так как в приоре даже не сидел))(только в калине). Могу рассказать о своем логашонке. Когда я брал машину основной критерий при выборе была надежность и дешевизна! Дело в том что всю жизнь в нашей семье ездили на отечественном авто, и этот вечный ремонт доставал так же как и инструменты в багажнике). Поэтому при выборе машины изначально метил в акцент, но по деньгам не попал(нексию, ланос не рассматривал как варианты, так же отмел все наши машины)) и взял Логан который был чуток дешевле(и в бонус получил безопасность и проходимость). Итак logan 1.6 со всеми прибамбасами кроме кондиц(по глупости отказался, сэкономил 20 штук)... на втором месяце попал в ДТП)) ударил в "попу" нексии. меняли по страховке 12 элементов в том числе и радиатор все поменяли за 3 дня(это для тех кто запчасти не может достать). на данный момент о дтп напоминает только гос знак. за 1 год 7 месяцев( пробег 22 222 км) по гарантии поменял кнопку аварийки(перестала фиксироваться в нажатом нерабочем состоянии, частенько аварийкой пользуюсь для общения с другими автолюбителями - вежливый))), и резинка отклеилась уплотнитель внизу лобового(15 см), и то и то сделали по гарантии за 20 минут, лампочки фар перегорели(две по 100 р. сам менял - 3 минуты)... ВСЕ больше проблем не было.... вначале эксплуатации машина показалось супер черепахой, я даже ужаснулся потому что двигатель был просто ..... НО после 10 000 другая машина сразу узнал что такое обкатка, рвет как мне надо) и когда надо)) молодой иногда гоняюсь с другими(и не чувствую свою ущербность)), разгоняется по паспорту 11.5 сек чувствую могу быстрее, но не охота), в гонках понял одну вещь современная машина едет быстрее чаще от умения водить водителя(проще говоря успех зависит от прокладки за рулем). Разгонял до 150 запас был педали но желание пропало(страшно блин, а машина как крейсер прет..), каждый день только левая полоса МКАД 120-140(хватает чтобы не говорили редко кто обгоняет) сейчас езжу спокойно(больше 3000 не поднимаю обороты), по городу расход 7 литров в драйверском варианте 8, зимой до 9 литров.
ну вот и все - всем приороводам привет.
2lennon13
Ну это у тебя просто восторг. Сам разгонял до 168 не по спидометру, а по GPS. По спидометру это за 180 было
Начало один в один со мной - тож авария была. И тож въехал в жопу (штатный Барум - редкостное барахло). Сам ремонт вместе с покраской был около 5 дней (опять же все запчасти на месте в СЦ были), тож меняли радиатор, обе фары, бампер, рамку радиатора, лонжерон вытягивали, капот правили-красили. Долго со страховой договориться не могли - практически 2 месяца ожидания именно по вине страховой. И тож сэкономил 24 000 на кондей (в кредит это по 500 р в месяц)
2lennon13
Ну это у тебя просто восторг. Сам разгонял до 168 не по спидометру, а по GPS. По спидометру это за 180 было
Начало один в один со мной - тож авария была. И тож въехал в жопу (штатный Барум - редкостное барахло). Сам ремонт вместе с покраской был около 5 дней (опять же все запчасти на месте в СЦ были), тож меняли радиатор, обе фары, бампер, рамку радиатора, лонжерон вытягивали, капот правили-красили. Долго со страховой договориться не могли - практически 2 месяца ожидания именно по вине страховой. И тож сэкономил 24 000 на кондей (в кредит это по 500 р в месяц)
Щас да, а когда я покупал - был Barum Brilliantis размерности 165/80 . Узкая и высокая и протектор жестковат. В итоге любое неверное утапливание педальки тормоза или газа вызывало протестующий визг с их стороны. 2 плюса у той резины - неубиваемая, как подвеска логана и в то же время очень хорошо глотающая трещины на асфальте. В остальном - шумная, колею не держит, по мокрой дороге полный отврат, в песке мухой зарывается. Я когда зимой поставил ШИПОВКУ йоко поразился, что она шумит меньше!!!! Сейчас летом Nokian Hakka Р. Не нарадуюсь. Чтоб на визг её сорвать - очччень постараться нужно. Луж вообще практически не замечаю. Никакой разницы между управление на сухой и мокрой дороге. И звук от них приятный.
А теперешний Амтел только что дорогу получше держит. А в остальном то же г. Только в профиль.
2lennon13
Ну это у тебя просто восторг. Сам разгонял до 168 не по спидометру, а по GPS. По спидометру это за 180 было
Начало один в один со мной - тож авария была. И тож въехал в жопу (штатный Барум - редкостное барахло). Сам ремонт вместе с покраской был около 5 дней (опять же все запчасти на месте в СЦ были), тож меняли радиатор, обе фары, бампер, рамку радиатора, лонжерон вытягивали, капот правили-красили. Долго со страховой договориться не могли - практически 2 месяца ожидания именно по вине страховой. И тож сэкономил 24 000 на кондей (в кредит это по 500 р в месяц)
ага что касается ремонта практически один к одному, единственное что виновата была не резина штатная а я, просто тупанул молодой водитель выезжал на главную с развязки смотрел влево назад(на двигающ по главной транспорт) а в это время передомной девочка выехала на главную и по тормозам зачем-то))). кстати у меня gps тоже есть по нему скорость точнее? интересно проверю какая разница со спидометром...
Щас да, а когда я покупал - был Barum Brilliantis размерности 165/80 . Узкая и высокая и протектор жестковат. В итоге любое неверное утапливание педальки тормоза или газа вызывало протестующий визг с их стороны. 2 плюса у той резины - неубиваемая, как подвеска логана и в то же время очень хорошо глотающая трещины на асфальте. В остальном - шумная, колею не держит, по мокрой дороге полный отврат, в песке мухой зарывается. Я когда зимой поставил ШИПОВКУ йоко поразился, что она шумит меньше!!!! Сейчас летом Nokian Hakka Р. Не нарадуюсь. Чтоб на визг её сорвать - очччень постараться нужно. Луж вообще практически не замечаю. Никакой разницы между управление на сухой и мокрой дороге. И звук от них приятный.
А теперешний Амтел только что дорогу получше держит. А в остальном то же г. Только в профиль.
Ну вы зря так про амтел, конечно с Хакай не сравнить, но за свою цену нормульно, у меня у родственника на логане стоит, уже почти 45 тыс проехал и по перевалам сочинским регулярно гоняет и зимой, нормульно.
ага что касается ремонта практически один к одному, единственное что виновата была не резина штатная а я, просто тупанул молодой водитель выезжал на главную с развязки смотрел влево назад(на двигающ по главной транспорт) а в это время передомной девочка выехала на главную и по тормозам зачем-то))). кстати у меня gps тоже есть по нему скорость точнее? интересно проверю какая разница со спидометром...
Разница на 90 км/час - около 10. На 160 - уже 15.
Цитата:
Сообщение от GTC
Ну вы зря так про амтел, конечно с Хакай не сравнить, но за свою цену нормульно, у меня у родственника на логане стоит, уже почти 45 тыс проехал и по перевалам сочинским регулярно гоняет и зимой, нормульно.
Ну это как пока на другую машину не пересядешь - так и не почувствуешь, какое же у тебя г было. Хотя моя старушка-семёрка очень здорово выручила, когда логан на ремонте стоял. Но ехать на ней после логана первое время было реально страшновато.