Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2009, 19:09   #11
молчун
Знаток
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
молчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Так ты в ремзону ходи. Не пускают-есть телефон потребнадзора. Набрал,рассказал,передал трубочку. Есть закон о предоставлении услуг ремонта авто-мото техники. Владелец в любой момент имеет право лично проконтролировать проведение ремонтных работ ,присутствуя и не вмешиваясь в действия механика. Обычно хватает одного раза.
молчун вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.