Для того чтобы все работало нужно порезать провода от колодки ХР1
электропакета и в разрыв вставить этот девайс.
Единственное что не помню какой провод там на открывание - какой на закрывание, если перепутал то желтые провода придется поменять с красно-черными, а желто-черные с красно-синими.
В общем идея такая - нам нужно отключить от электропакета провода моторчиков замков и подъемников на время открывания и закрывания дверей внешней сигналкой. Если присмотреться к схеме видно что когда на выходах сигналки ничего нет моторчики подключенные через
нормально-замкнутые контакты рэле подключены к злектропакету и всеработает как будто там ничего и нету - в штатном режиме, как только
появляется напряжение на выходе "откр" сигналки срабатывают все рэле, моторчики замков подключаются через контакты рэле К1-К4 к выходу сиги и все 4 двери открываются, а К5 и К6 отключают на это время моторы подъемников поэтому они и не дергаются.
если появляется сигнал "закр" на выходе сиги срабатывают все рэле кроме К1 и К2(они отвечают за замки пассажирских дверей), замок водительской двери подключается через К3 и К4 к сигналке дверь запирается, а моторы ЭСП в это время также как при открывании отключены. Через некоторое время электропакет по сигналу водительского концевика запирает остальные двери.
Красиво и к тому же безопасно для электрики машины.
lllypuk, лучше по этой схеме не делать т.к. нужно разбирать модуль водительской двери и подпаиваться к плате, да еще и все стекла наверно тянет сразу (может быть правда попарно), а модуль типа Мангуста можно поставить просто - в разрыв зеленого, зелено-черного, оранжевого и оранжево-черного проводов, идущих к колодке ХР1 электропакета (самая здоровая там)
провода модуля с черными полосами должны уходить в сторону проводки (те в сторону моторчиков) а провода без этих полос в сторону блока электропакета,
единственная проблема - время запуска доводчика, ну это уж надо знать как у тебя там все поставлено.
Для того чтобы все работало нужно порезать провода от колодки ХР1
электропакета и в разрыв вставить этот девайс.
Единственное что не помню какой провод там на открывание - какой на закрывание, если перепутал то желтые провода придется поменять с красно-черными, а желто-черные с красно-синими.
В общем идея такая - нам нужно отключить от электропакета провода моторчиков замков и подъемников на время открывания и закрывания дверей внешней сигналкой. Если присмотреться к схеме видно что когда на выходах сигналки ничего нет моторчики подключенные через
нормально-замкнутые контакты рэле подключены к злектропакету и всеработает как будто там ничего и нету - в штатном режиме, как только
появляется напряжение на выходе "откр" сигналки срабатывают все рэле, моторчики замков подключаются через контакты рэле К1-К4 к выходу сиги и все 4 двери открываются, а К5 и К6 отключают на это время моторы подъемников поэтому они и не дергаются.
если появляется сигнал "закр" на выходе сиги срабатывают все рэле кроме К1 и К2(они отвечают за замки пассажирских дверей), замок водительской двери подключается через К3 и К4 к сигналке дверь запирается, а моторы ЭСП в это время также как при открывании отключены. Через некоторое время электропакет по сигналу водительского концевика запирает остальные двери.
Красиво и к тому же безопасно для электрики машины.
дима, подскажи как ты справился с подключением доводчика(резистор- конденсатор)
я тоже сегодня подключал "пантеру" на "приору": ЦЗ - полный бред, БМВ отдыхает!
Правда мне потребовалось четыре реле и получилось двухшаговое отпирание.
А доводчик нужно разнести по времени с влючением ЦЗ, подскажи, как ты это сделал.
Последний раз редактировалось dvasya; 22.11.2008 в 02:56.
Если у этой сигналки есть дополнительный выход на доводчик - там достаточно просто резистора - соединяешь этот выход с входом (+)!!!
доводчика и в эту же точку подключаешь один вывод резистора, второй его вывод вешаешь на +12В (питание доводчика), в этом случае доводчик будет срабатывать по "концу" импульса, а уж длительность импульса сигналки как правило программируется, ну у меня заработало все даже с длительностью импульса 1сек (на шерхане) т.е. задержки в 1 сек хватило. Резистор пойдет от 820Ом до 2,2КОм. Второй вариант - посложнее - потребуется резистор на 1Ком, диод, и конденсатор (его придется подобрать думаю будет в районе 2200Мкф электролит) - соединяешь параллельно резистор с диодом, на минусовой конец диода -
плюс кондера и вход (-) доводчика, на плюсовой конец - выход рэле закрывания сигналки, вывод (-) кондера на массу. В итоге доводчик будет включаться где-то через 2 секунды после закрытия замка.
С четыремя рэлюшками тоже можно, если сигналка без запуска - там на эти 3 несчастных провода (которые к моторчика) еще повешен обогрев зеркал, и если оставить его включенным получаются глюки. Я уже не помню то-ли не закрывается толи не открывается, то ли и то и то. А если сигнака без запуска все пройдет - там же не оставишь включенным зажигание.
а вы знаете, что в штатной сигналке есть функция закрывания и откр. стёкол?
просто при откр.-ии или закр.-ии нужно кнопку удерживать и будет вам счастье, а все эти дополнительные сигналки лишний геморой, только если из за автозапуска, но это тоже палка о двух концах ИМХО.