а чего там..слил антифриз...поменял прокладку..залил заново... пол дня работы ))
фуух успокоил...
а то уж я растроился...если завтра не найду причину сам отгоню в сервис, а то в сб.машина ох как нужна...
только зае...ся я антифриз сливать...
фуух успокоил...
а то уж я растроился...если завтра не найду причину сам отгоню в сервис, а то в сб.машина ох как нужна...
только зае...ся я антифриз сливать...
ДА ЗАГОНИ ТЫ ЕЁ НА ГАРАНТИЮ ДА И ВСЁ ИЛИ В САЛОН..ПУСТЬ ПРИЧИНУ ИЩУТ....может там действительно какая то ерунда...
а чего там..слил антифриз...поменял прокладку..залил заново... пол дня работы ))
Это если головку не покоробило. в принципе можно и просто так поменять. но обязательно надо шлифануть голову. а печка у меня в салоне на холостых не грела. только при больших оборотах что то было теплее. у меня короче головку пробивало картерные газы в тосол уходили. соответственно везде где только можно тосол выдавливало.
ПРИЧИНА УСТРАНЕНА!ВСЕ ДЕЛО В пОМПЕ!!!!!!!!!!
народ скажите сколько надо охлаждающей жидкости для ВАЗ 2111???
и как правильно полностью слить старую????
Замену производите в следующем порядке. Отверните пробку 1 (см. рис. 2-64) расширительного бачка 3. Снимите брызговик двигателя, отвернув болты его крепления к кузову. Поставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отверните сливные пробки радиатора и двигателя и слейте жидкость. По окончании слива заверните пробки. Заполните систему чистой водой через наливную горловину расширительного бачка 3, пока уровень ее не будет на уровне верхней кромки крепежного ремня, и заверните пробку расширительного бачка. Запустите двигатель, прогрейте его при средней частоте вращения коленчатого вала до 90-95°С. При этом вода будет циркулировать и по большому кругу, промывая радиатор. Остановите двигатель, слейте воду, заполните систему снова чистой водой и повторите промывку. Остановите двигатель, слейте воду и залейте охлаждающую жидкость, предварительно отсоединив отводящий шланг от блока подогрева карбюратора. При появлении жидкости в шланге поставьте его на место, долейте жидкость до нормального уровня. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 мин на холостом ходу для удаления воздушных пробок. После остывания двигателя проверьте уровень жидкости. Если уровень ниже нормального, а в системе нет следов подтекания, то долейте охлаждающую жидкость