Незнаю как вы а я лью полусинтетику Motul turbolight 4100 10w40 всё нормально разницы с синтетикой никакой... имхо.... А у друга на новой приоре залита синтетика mobil1 newlife или как его там кароче для новых двигателей.. так у него пробег 7000+ и уже потекло..
Незнаю как вы а я лью полусинтетику Motul turbolight 4100 10w40 всё нормально разницы с синтетикой никакой... имхо.... А у друга на новой приоре залита синтетика mobil1 newlife или как его там кароче для новых двигателей.. так у него пробег 7000+ и уже потекло..
Я думаю что полусинтетика Motul по многим свойствам не хуже большинства синтетик.
Сопливит, не сопливит...
Мнения у всех разные...
Есть у к/н конкретный алгоритм как побороть эту хреновину, если все таки есть непреодолимое желание использовать FS масло? В чем все таки дело? В конкретной марке масла? В конкретных сальниках? Если менять,то где гарантия что опять проблема не начнется?
По опыту двигателя 2112, сопливит не только через сальник но и через прокладку клапанной крышки и прокладку поддона картера.
Кстати, самое неприятное это прокладка клапанной крышки т.к. масло попадает на свечи... Не удалось побороть эту проблему за 10 лет на 10. Хочу сразу решить её до покупки нового авто
Залил чистую синтетику - журчит как по мне лучше...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Незнаю как вы а я лью полусинтетику Motul turbolight 4100 10w40 всё нормально разницы с синтетикой никакой... имхо.... А у друга на новой приоре залита синтетика mobil1 newlife или как его там кароче для новых двигателей.. так у него пробег 7000+ и уже потекло..
Твой друг видать рекламы пересмотрел, Mobil 1 NewLife 0w40 это вода практически, и что бы заливать такое масло в двигло новой приоры, где ещё ничего не пригорело да ни притёрлось это жёстко, но ведь голову на плечах надо иметь. Масла из этой линейки для иномарок стоимостью от ляма!
Мне тоже нравяться масла Mobil, лью синтетеку Mobil 1 Super 3000 5w40, пробег уже 35 тыс. проблем с соплями небыло.
Твой друг видать рекламы пересмотрел, Mobil 1 NewLife 0w40 это вода практически, и что бы заливать такое масло в двигло новой приоры, где ещё ничего не пригорело да ни притёрлось это жёстко, но ведь голову на плечах надо иметь. Масла из этой линейки для иномарок стоимостью от ляма!
Когда Вы говорите, есть ощущение, что Вы бредите!(с)
Ноль - это не абсолютный показатель вязкости, а просто индекс, характеризующий относительное изменение вязкости при изменении условий окружающей среды. В данном случае ноль свидетельствует только о том, что низкотемпературная вязкость изменится меньше по сравнению с базовой, чем у аналогов с большим индексом. А что касается иномарок стоимостью от ляма... По этой логике настоящую синтетику стоимостью 3-4 тыр за канистру 4 литра можно только в Майбахи лить.
И еще... На самом деле, в большинстве случаев масло, на упаковке которой написано Synthetic является всего лишь минералкой с хорошим сбалансированным пакетом присадок. Потому как "синтетика" - это не метод производства масла, а индикатор потребительских свойств продукта.
Пруфлинк (интересно).
P.S.: Вот, кстати, Mobil 1 0W40 (в отличии от Мобил 5в40), как раз и является чистой синтетикой, синтезированной не из нефти, а из природного газа.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41 StartPower 2010 by Paulus & DiK