А если какой-нибудь вредный инженер по гарантии сядет в машинку прокатиться, по любому докопается...
тогда звиняйте
сегодня столкнулся с проблемой, разгоняюсь плавно, переключаю с первой на вторую, ручка аж на тоннель ложится и упирается в него а вторая не включается, остановился, на месте втыкается как положено, трогаюсь и опять фиг, с первой включаю третью, а затем вторую включается. залезть на служебной стоянке негде, попробую съездить до гарантийки, в обед, если получится.
сегодня столкнулся с проблемой, разгоняюсь плавно, переключаю с первой на вторую, ручка аж на тоннель ложится и упирается в него а вторая не включается, остановился, на месте втыкается как положено, трогаюсь и опять фиг, с первой включаю третью, а затем вторую включается. залезть на служебной стоянке негде, попробую съездить до гарантийки, в обед, если получится.
Известный бардак:biggrin:, пусть гарантийка разбирается! Кулиска случайно не меняная, а то вопросики задавать будут...
нет, не меняная, вобщем не доехал я до гарантийки, кулиса с карданчика слезла, расслабил гайгу посильнее, прямо на дороге, и натянут как надо на карданчик, но одному правильно выставить не получилось, зато затянул и...... езжу, в выходные на даче в яме выставлю, уже как надо
наятнул говоришь ...незнаю ,но у меня карданчик как у всех болтается а кулиса воткнута в него не доходя 2-3 мм те под завязку. скорости включаются через раз. ни замена масла не регулировка не панацея в этом случае обкатка уже пройдена,а коробка все деревянная