LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
она еще сырая если че....по крайне мерее высы не очень((( седня еще гляну как последнии корректировки поведут себя, много не ожидаю. зато низ удался на ура))
Если ты поставиш пару 4.13, то такая первая на стоковой резине может стать для тебя настоящей засадой.
Ты можешь начать буксовать очень сильно, даже без сцепления и даже если будеш разгонятся с 2000..
Чтобы сказать точно, опять же нужно телеметрию, причем на пробуксовке.. Но вероятность высока.. Проблема с пробуксовкой начинается даже на обычных 16ках с 90 силами если укоротить первую.. А потери на первой сказываются хуже всего на квотере..
Так безусловно можно рассудить если исходить из того что передачи переключаешь мгновенно без разрыва крутящего момента на колесах.. На практике это не совсем так..
Cудя по твоим графиками тебе нужно держать двиг в диапазоне примерно от 4300 до 6000 в идеале.
(с идеальной коробкой) и от 4300 до 6500 или больше в реале, из за того что передачи длинные..
Первую крутить в любом случае до отсечки.. на паре 3.7 самыми оптимальными оборотами переключения будет что то типа 7500-8000
третью тебе надо тыкать где то на 6300 на скорости 97 (реальной)
четвертую где то так же на 6400 и скорости 140
Если переключаешся долго (дольше чем 0.1 секунды) тогда надо крутить еще больше до переключения ибо мощность у тебя взлетает быстрее чем падает..
Точный расчет не смогу сделать, надо телеметрию разгона
по тебе.. И ВСХ недостаточно, машина меняет обороты нелинейно во времени..
У фокуса, нужно крутить до отсечки по лубасу.. Двиг куда более крутильный чем у приоры, и мощность на отсечке считай максимальная..
По моему мнению он нуждается в другой ГП или сдвижке отсечки больше приоры.. Не помню где там падает мощность, но вродеб после 7500 и по факту получается что на приоре только при переключении с первой на вторую мощность падает до 90(82%) а дальше можно не раскручивая до звона держать двигатель в диапазоне мощности 100(91%)-109(100%).. У фокуса при переключении на отсечке на вторую мощность падает до 125(81%) на третью до 130(87%) и уже на четвертую (уже за квотером)до 135(90%).
То есть дипазон оборотов для эффективного разгона(91%-100% мощности) у него уже чем у приоры.. Всего около 2100 оборотов против считай 2800 у приоры..
А то что у приоры падает момент, так пусть падает.. На него вообще плевать, главное мощность.. Хуже было бы если бы при той же пиковой мощности был бы тот же график что у фокуса , и пришлось бы всякий раз выкручивать до отсечки мордуя двиг и коробас со сцепой.. При этом разгон был бы еще и хуже..
я это понимаю, но и шлиф можно контролировать)) и хуже не будет при грамотном старте. единственное что первая получится немного короче.
уже много, 6800 в идеале. как раз попадаешь на 4000(пик момента и мощность растет) об.
надо мерить, но вроде не долго))
не могу согласиться, момент очень важен при разгоне, ибо он и разгоняет повозку))
вспоминаю сразу Гранд Чероки Лимитед, там кабыл всего 240 вроде, и масса под 2 тонны да еще и привод полный. а за 8 секунд до 100 пуляет, с массой 2000 кг. на АТ, за счет объема(момента). ну эт как пример))
Последний раз редактировалось MAX; 01.08.2009 в 20:19.