http://www.fastestlaps.com/index.php...qmile&size=all
Разгон ская - 0-100 km/h 4.9 seconds
Разгон тианы - (0-100 км/ч), с: 7.2 сек. с мотором 3,498 л. на вариаторе.
И скай проходит квотер за 12,9 сек., а ты говоришь что твая тиана проходит за 12-13 секунд!?
Цитата:
Сообщение от FilNsk
Shkrek,
В режиме Drive в пределах 14-15 секунд в режиме Tiptronic(Ручное переключение передач) 12-13 мерил одометром и обычным секундомером Без 0,1 и 0,01 в машине был один коробку не насиловал, т е перед стартом двиг не раскручивал, трогался с холостых все замеры сам, возможна некоторая погрешность, но меня точнее не интересовало
Против фактов не попрешь, не может стоковая тиана пройти квотер за 12-13 секунд.
п.с.
Нужно заканчивать флудить, т.к. тема не про это.
А на кой черт давить из нее 200 и сидеть трястись, что кто то вылезет на твою полосу? не знаю как у вас, а у нас камер понатыкали, да еще и передвижные то там то сям. 120-140 идет весьма комфортно и время остается среагировать.
Дважды в Сочи ездили из Москвы, при полной загрузке (3 пассажира и забитый багажник), время в дороге в среднем 22 часа, оба раза были в августе, в Ельце не пожалейте денежку местным деятелям если не знаете проезд через город, это потерянный час-два, и последний раз Воронежскую область проходил через Россошь, по расстоянию дальше но дорога пустая. Заметил что в горах движок слабже тянет, а так нет замечаний, серпантин проходили первый раз днем, а остальные 3 только ночью, днем тяжко на нем поскольку идут фуры... и салонный фильтр надо ставить новый перед поездкой на юг я считаю...
Кто-нибудь ездил на Приорке на дальняк, в Сочи например. Как ведет себя машина в тех условиях поделитесь опытом!!!
ПРОБЕГ НА ПРИОРЕ 14000 НЕДЕЛЮ НАЗАД ЕЗДИЛ НА ЮГ ПРОЕХАЛ ОТ МОСКВЫ В ОДИН КОНЕЦ 1450 КМ ВСЕ БЫЛО НОМАЛЬНО РАСХОД В СРЕДНЕМ БЫЛ ОТ 6.2 до 6.4 ЛИТРА ПРИ СКОРОСТИ 120 КМ.
Абсолютно нормально ведёт... Что-то ни разу за 4 поездки в Лазаревское не доливал жидкости. Там и серпантинов-то всего два и над уровнем моря не больше 150(это я о разряжении воздуха и смещении точки кипения), наверное, метров. И колодки после поездок менять не приходилось. А если ТЖ кипит, стало быть старая-менять нужно своевременно. При закипании жидкообр вещество переходит в газообр и... тормозить Вам нужно будет левой ногой, т.к. в тормозной системе воздух будет. И не фиг гонять по серпантинам, уподобляясь местным челам, гонзающим на копеюхах. За ними могут гнать только им подобные. Но веночков там на поворотах хватает.
ИМХО
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Ездил прошлым летом Москва-Белгород-Харьков-Джанкой-Евпатория-Одесса-Киев-Москва. За всю дорогу даже не пукнуло ничего. Пробег на момент выезда был 5000км Жара в степной части Крыма была дикая но проблем не доставила.
Расход на нашем бензине 5.9-6.2, на украинском почти 7 и движок как из ваты!
Ездить на дальняк только на нормальных колесах - родные продаем сразу пока новые. У меня широкие бриджстоун туранза+диски лагуна. Держат дорогу шикарно, руль как вкопанный ровно по центру ставят - с поганой росава не сравнить даже, на них машина по дороге плавает как баржа.
Боимся шакалов в форме - я редко больше 100 езжу (если только дорога пустая), но они придумали равзод - когда тащится гнилое корыто с местными номерами ровно посередине дороги (!) при обгоне его вылетают из кустов и просят денег. Если за корытом ехать километров 5-10, после проезда засады оно резко уходит вправо и на исходную позицию. Замечено в 3-х разных местах.
Ничего никогда не едим в придорожных кафе, в дорогу не берем скоропортящиеся продукты (особенно летом курицы всякие и т.п.) - кроме отравлений от сытной еды клонит в сон. Я на холодной ряженке с шоколадом проехал до Харькова бодрый и довольный, а там наелся
Если при остановках подходят цыгане и "приравненные к ним лица" с просьбой о помощи за плату - сразу посылаем и рекомендуется дать по газам оттуда. Обычно просят продать им масло или запчасти какие-нить, предлагают деньги и золото, говорят что сломались прямо тут. Это часто машины с венгерскими и болгарскими номерами.
У кого литые диски не забываем купить для запаски 4 коротких болта!!!! В литых они длинные и будут бить суппорт, а запаска на штамповке. Знаю чела кто на этом попался когда среди поля начал менять колесо.
Обязательно берем негазированную воду литров 10 (на всяк случай).
Старайтесь не останавливаться часто - это дико удлинняет время поездки и расходует силы. Принцип индейцев - длинный переход, длинный привал