Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2009, 17:38   #1361
PuZ@N
Завсегдатай
 
Аватар для PuZ@N
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: М.О. г.Подольск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Mazda 6 New + Citroen C4 Coupe
Сообщений: 455
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всемPuZ@N является именем, известным всем
Ответ: ZAZ Chance

сегодня видел хетч 1.3 на МКАДе,нновенький ещё без номеров
PuZ@N вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 20:32   #1362
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: ZAZ Chance

вспомните времена когда ездили копейки и запоры ушастые по нашим дорогам. Запор не уступал копейкам практически ни в чем, кроме мощи и надежности. Салон у запора был не менее интересен: сиденья от копейки, панель передняя даже поинтереснее была копейковской, печка так вообще сильной стороной запора была. Проходимость, немаловажный по тем временам критерий, у запора была выше. Руль крутился легче. Жедезо кузовное было крепче. Запчасти были дешевле. Плавность хода на высоте. Т.е. по многим критериям запор был не хуже, а даже лучше. Но он все равно оставался запором из-за своего дохлого движка. А здесь мы видим что сенс имеет тот же провал по движку, а прочие параметры у него даже не наравне
Golf вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 23:53   #1363
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ZAZ Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
А вы разве не видели краш-теста ланоса украинской сборки?
http://www.autoreview.ru/archive/200...nos_crushtest/ 10,5 балла
В отличии от нексии завод и линия сборки та же самая, кузов тот же, ничего не изменилось! Так что очень вероятно, что и chance 1,3л окажется на близких цифрах (за вычетом подушки). Ну а chance 1,5л так это вообще абсолютно тот же ланос.
Вся кузовщина в 2006-м году шла из Польши. Даже то, что кузов был сварен на ЗАЗе - нефакт.
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 00:56   #1364
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ZAZ Chance

Люди, а теперь давайте посмотрим на предыдущих фото, что стоит у сенса под копотом: блок движки-Таврия, катушка зажигания-2110, генератор-классика, радиатор-самара и т.д. Я считаю, если вы еще не катались на Таврии - покупайте. Я на Таврии уже покатался - хватит.
__________________
Black Cat вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 17:50   #1365
Hanzel
Постоялец
 
Аватар для Hanzel
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Hanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутацииHanzel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Тест-драйв ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс)

Наткнулся на тест-драйв ZAZ Sens. Вот ссылка http://autopremiera.ru/test-drive-zaz-sens/ (чтоб в клевете не обвинили :biggrin

Ищу новый, красивый, практичный автомобиль по разумной цене. Скажете утопия, несбыточная мечта? Или в поисках такого автомобиля мы рано или поздно «упремся» в колонку объявлений о продаже б/у авто или ВАЗов? Есть доля правды и в этих предположениях со знаком вопроса в конце. Не часто нас балуют бюджетными новинками, а те некоторые новинки, которые выходят на автомобильный рынок, порою, ставят под сомнение свой статус «доступный» автомобиль.

Нынешний наш гость, этих своих, ценных свойств, сочетающих разумную цену и достойное качество не растерял, даже сменив кузов. Но обо всем по порядку.

Итак, перед нами ZAZ Sens в кузове хэтчбек. Автомобиль, «потеряв» в задней части, на мой взгляд, приобрел массу новых покупателей. Хотя бы потому, что ЗАЗ Сенс после того, как его одели в костюм хэтчбека стал более молодежным и нарядным.

Внешность

Основной упор на фотографиях и при внешнем осмотре, конечно, делали на заднюю часть. Она стала более гладкой, более «японской». Особенно тему страны Восходящего Солнца навевают задние фонари. Чуть суженные, как глаза японских дизайнеров, они, немного «топят» автомобиль в моде. Уводят его на года три назад. Спасает ситуацию качество сборки, к которой претензий нет, так как все детали кузова подогнаны друг к другу очень аккуратно. Откровенного брака нет, стыки ровные. Получается, что перед нами как бы пусть и не новая по фасону и моде одежда, зато очень качественная, и ставшая почти классикой. Для бюджетного автомобиля цены, на который стартуют на отметке в 209 000 рублей – очень неплохой показатель.

Ну, а как, смотрится автомобиль в целом? Лично мне показалось вполне гармоничная модель, хоть и не без цензуры со стороны маркетологов.

ЗАЗ Сенс не позволяет себе резких углов, или «горбов». Он не пытается удивить, и от того удивляет. Своим сдержанным внешним видом, Сенс и привлекает.


Бывает, что разработчики увлекаются, и вроде хотят сотворить «из сказки быль», но получаются у них если не откровенные уроды, то как минимум, сильно «имидживые» модели, только для молодежи скажем, или исключительно для девушек. Дизайнеры ЗАЗ Сенс, не стали рисковать, они выбрали правильное, на мой взгляд, направление. Это не консерватизм, но и не разочарование от попытки сделать чудо.

Конечно, ЗАЗ Сенс это не ода грации, но и не опера резким углам. Дверные ручки утопили, от этого бока автомобиля смотрятся более элегантно. Небольшие передние фары и блеск радиаторной решетки между ними, создают такое доброе лицо горожанина, вышедшего с хорошим настроением в выходной день на прогулку. Да, Сенс это «горожанин», правда, загородных трасс он тоже не боится, но об этом позже.

Повезло нам с расцветкой, потому, как черный кузов уже сам по себе смотрится более динамично, за счет того, что этот цвет делает контуры кузова более четкими. От того, видимо, и первое впечатление от осмотра ЗАЗ Сенс – это Шевроле Лачети в кузове хэтчбек! С единственной той разницей, что цены на эти две модели абсолютно разные, а вот внешние сходства у них имеются. И это, к слову, прекрасно! Ну, скажите, кто откажется от недорогого автомобиля, который даже чем то похож на любимую многими Лачети хэтчбек? Я бы не отказался. Не думайте, конечно, что сходства настолько очевидны, что Сенс кажется калькой с Лачи. Нет, у Сенса есть свои личные черты, и явным копированием дизайна тут «не пахнет». Но, как мне показалось, Сенс хэтчбек это, если судить по внешности, доступный вариант, по хорошему агрессивного городского автомобиля. А ведь именно в таком амплуа, для многих водителей предстал Шевроле Лачети с укороченной задней частью.

Вывод

Это не клон, Лачи, и хоть назвать ЗАЗ Сенс исключительно оригинальным проектом нельзя (основные черты остались прежними, еще с седана), в этом автомобиле радует уже хотя бы то, что создатели его не плюнули на разработку дизайна внешности. Можно было, согласитесь, пойти путем наименьшего сопротивления. Сгладить заднюю часть, придумать, а лучше позаимствовать форму и расположение задних фар, вот и готов хэтчбек. Но Сенс другой. Он не заимствует, а учится на примерах успешных моделей, и надо признать этот городской бюджетный хэтчбек отличный ученик, не троешник даже и не ударник, а отличник. За, что честь ему и четверка в дневник, за дизайн.

Салон

Ну, а салон, сохранил свои привычные черты, знакомые нам еще по седану. Пластик на панели, дверях не «люксовый», конечно, но скрипов и зазоров не наблюдается. Вообще материалы, используемые в салоне привычные для автомобилей такой ценовой категории. Не ВАЗ конечно, но и не французская изысканность. Этакая середина, которая не раздражает, но и особого желания каждые пять минут гладить панель приборов тоже нет. Впрочем, тут я немного перегнул палку. Не думайте, что если Вы будете давать волю рукам на пластике салона хэтчбека ЗАЗ Сенс, Ваши ладони покроются воспалениями или кровоподтеками. Средний такой пластик, не больше не меньше. Царапины на таком пластике будут заметны, если Вы имеете привычку перевозить грабли, вилы, колючую проволоку в салоне.

Посадка в салон немного неудобна, сначала кажется, что уровень сиденья находится выше, но стоит утонуть в водительском или переднем пассажирском кресле, как понимаешь, что ошибался. Зато посадка перед рулем очень удобная. Сам руль не скользит по коленям, а его форма сделана таким образом, что подрулевые показатели, читаются без оглядки на уровень поворота руля. Одним словом, не загораживает обзор.

Порадовал багажник. Признаюсь, ждал меньшего. Ровно как и от пассажирского заднего дивана, на котором, к слову, тоже не так «бюджетно» как кажется. Вполне себе удобный диван.

Вывод

Салон пережил минимум изменений. Это по-прежнему добротный, готовый к трудностям пластик. Хорошая обзорность и вместительный багажник. Отдельно хочу похвалить эргономику. На мой взгляд, очень удобно расположили ручку переключения передач и рычаги управления на центральной консоли.

На дороге

Думаете двигатель в 1,3 литра мощностью в 70 «лошадок», не может удивлять. Зря! Не пойму не толи от того, что ЗАЗ Сенс стал хэтчбеком, не то от погоды, но автомобиль наш очень резво разгонялся. Есть, конечно, претензии к КПП, жестковато переключать передачи, но к двигателю претензий не возникло. Достаточно динамичный он разгонял нас по разбитой дороге, от чего складывалось впечатление, что мы сидим в «зажигалке». Знаете такой класс городских автомобилей, которые заряжают по максимум и снабжают буквами RS? Сенс, конечно, внешне далек от таких дорогих автомобилей, да и лошадок маловато для ЭрЭс, но выдает он их на колеса легко и не принужденно. За динамику 4 с плюсом.

Хорошей оценки стоит и подвеска. Видимо, знали разработчики о том, в каких условиях будут кататься автолюбители России. А точнее, по каким дорогам будут ездить. Вот и позаботились, о том, что Сенс так легко и без особых раскачиваний проезжает все ямы и лежачих полицейских.

Вывод

5-ти ступенчатая МКПП, плюс довольно сильный двигатель позволяют автомобилю не только не отстать от конкурентов на дороге, но и при желании «притапить» на загородных трассах, где на обгоне очень важна скорость и уверенность в своем автомобиле. Ну а подвеска и багажник ЗАЗ Сенс хэтчбек должны обеспечить комфорт при перевозке грузов или при движении по разбитым дорогам.

Общий вывод

На фоне конкурентов, главным достоинством этого Сенс, я бы отметил, конечно, цену в 209 тысяч рублей. Помимо цены, не маловажный фактор – внешность хэтчбека.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sens_1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	140.1 Кб
ID:	18100   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sens_2.jpg
Просмотров: 43
Размер:	133.3 Кб
ID:	18101   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sens_3.jpg
Просмотров: 37
Размер:	94.9 Кб
ID:	18102  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: sens_4.jpg
Просмотров: 38
Размер:	97.8 Кб
ID:	18103  
Hanzel вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 19:30   #1366
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ZAZ Chance

Цитата:
Сообщение от LIFTER21 Посмотреть сообщение
VasyaIr А сенс хетч 1.5л. существует? Интересно посмотреть на его характеристики. Я нигде не мог найти.
Да, вот он http://www.zaz.ua/auto/models/3/45/L...Хэтчбек)
Но его почему-то в РФ не поставляют! А зря, машина точно нашла бы своего покупателя. Тем более что комплектации там более разнообразные, в том числе с АБС и возможно с автоматом.
VasyaIr вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 19:35   #1367
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ZAZ Chance

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Люди, а теперь давайте посмотрим на предыдущих фото, что стоит у сенса под копотом: блок движки-Таврия, катушка зажигания-2110, генератор-классика, радиатор-самара и т.д. Я считаю, если вы еще не катались на Таврии - покупайте. Я на Таврии уже покатался - хватит.
Так это же плюс! Крики о запчастях и где их брать тут же утихают! Потому как, генератор - от девятки (а не классика), радиатор то же, катушка зажигания опять наша, дроссельный узел - двенашка, фильтр масла - классика, датчики - ВАЗ, мозги - опять Россия. Так я не понял, а где минусы во всем этом? Или вы хотите сказать, что все эти отечественные запчасти гавно? А как же тогда ВАЗ? Если он полностью из них? От таврии остался блок цилиндров, поэтому машина плохая - классный вывод! А если эту логику распространить на наши машины, то какие выводы?
Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
Вся кузовщина в 2006-м году шла из Польши. Даже то, что кузов был сварен на ЗАЗе - нефакт.
Цитата из того краш-теста "И очень важно то, что сваренный на АвтоЗАЗе кузов повел себя достойно — ничуть не хуже, чем у машины для европейского рынка."
VasyaIr вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 19:40   #1368
RUS-LAN
Повелитель холода
 
Аватар для RUS-LAN
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: УФА
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
RUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: ZAZ Chance

Салону запора до приоровского как до китая раком!!!
RUS-LAN вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 19:47   #1369
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ZAZ Chance

Цитата:
Сообщение от RUSLAN0612 Посмотреть сообщение
Салону запора до приоровского как до китая раком!!!
А какая разница в цене вы не забыли? 100000рублей! Это огромная разница при такой цене на машину. Вы его сравните с пятнашкой и семеркой, и даже пятнашка дороже на 50000руб, а лучше ли? НЕТ!
VasyaIr вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 20:16   #1370
GTC
Совсем как дома
 
Аватар для GTC
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: нижние Нужники
Пол: Мужской
Автомобиль: ИЖ МоТорРспорТ
Сообщений: 826
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
GTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутацииGTC имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ZAZ Chance

VasyaIr, да уже говорили, отличная альтернатива классике и самарам. С приорой его не надо сравнивать.
__________________
GTC вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.