на моей местами тоже вкрапления пыли, благо что не на гладких панелях (крыша двери капот), а на внутренних сторонах. волоски на тачках тоже видел, в за рулем август про сараи вообще писали про наличие вкрашеных насекомых... мандец
ВАЗ старается,скоро для энтомологов(любителей насекомых) будут выпускать на заказ автомобили с вкраплением редких экзотических видов тараканов!А вкрапления в краске встречаются на всех ВАЗовских изделиях,кроме калины.Я когда с маляром знакомым обсуждал это явление,он высказал следующее.На этих автомобилях либо покраска и зазоры идеальные,но проблемный двигатель,либо наооборот.
Ну зря вы так негативно.Может вам и попались такие неудачные экземпляры. Про свою могу сказать, что единственный косяк по ЛКП-это мелкие точечки в одном месте на краю капота. Когда машинку полировал, мастер сказал, что в камере, когда сушили, лак закипел и остались следы. А так покрашено довольно качественно. Сравниваю с авто товарища - у него KIA Sportage. Когда увидел сколы на капоте у него - такое ощущение что красили в один слой и без грунтовки. Краски такой слой мизерный и уже ржа в этом месте сразу идет. У меня на капоте после этих сколов хоть шпаклюй в этом месте. В смысле такой клубокий слой грунта и краски, что когда начинаешь подкрашивать одним слоем краски не обходится.
P.S. Хотя по лесу не советую ездить - от веток на лаке царапины влет появляются (цвет робин гуд) По НТВ рекламу недавно гоняли про инфинити. Что там самозатягивающее ЛКП. Вот бы нам такое
Ну зря вы так негативно.Может вам и попались такие неудачные экземпляры. Про свою могу сказать, что единственный косяк по ЛКП-это мелкие точечки в одном месте на краю капота.
А при покупке вообще много приор разглядывал?У меня знакомый купил практически за пять минут,и попалась тоже с идеальным ЛКП.Я свою выбирал долго,и всё равно многое не заметил по кузову.
вот так у меня получилось вытереть капельку с приборной панельки вот теперь придется подбирать краску серебрянку для подкраски. может кто знает номер чем красят приборную панельку?
вот так у меня получилось вытереть капельку с приборной панельки вот теперь придется подбирать краску серебрянку для подкраски. может кто знает номер чем красят приборную панельку?
У нас в тольятти в любой нормальный тюнинг-центр заезжаешь. Они тебе за 5 минут скидывают твою панельку и ставят чёрного цвета такую же (у них уже готовые они). А твою потом так же покрасят и следующему клиенту продадут. Стоит 300 рублей. Смотрится офигенно. Серебристая просто отстой по сравнению с чёрной. Ещё делают серые (идут в стандарте на люксах с прошлой осени), тоже лучше смотрится в тон обивок дверей.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 20.08.2009 в 08:23.
А у меня вот что - сегодня пришел в шок, на солнце увидел множество мелких царапин на левом крыле с верху. Их появление загадка, ибо идут они строго вертикально от верхнего начала крыла. Я было подумал, что кто-то поцарапал, но тогда царапины захватили бы и капот... Так окуратно поцарапать не возможно ибо на капоте ни малейшей царапинки, как будто было изцарапано и капот заменен, а крыло нет. Причем царапины мелкие и длинные сантиметров пять в множественном количестве сантиметров 20 в ширину и нет свободного места, каждый миллиметр покрыт мелкой царапиной, как будто наждачной бумагой прошлись... Если бы ветка или что еще, то царапины были бы под углом, а не вертикально и не столько много... Крайне неприятно... В тени не видно, только под солнцем. Подскажите какую полироль в этом случай использовать, или в сервис лучше? Может у кого так было, узнать бы возможнось их появление, а то голову уже себе сломал...
А у меня вот что - сегодня пришел в шок, на солнце увидел множество мелких царапин на левом крыле с верху. Их появление загадка, ибо идут они строго вертикально от верхнего начала крыла. Я было подумал, что кто-то поцарапал, но тогда царапины захватили бы и капот... Так окуратно поцарапать не возможно ибо на капоте ни малейшей царапинки, как будто было изцарапано и капот заменен, а крыло нет. Причем царапины мелкие и длинные сантиметров пять в множественном количестве сантиметров 20 в ширину и нет свободного места, каждый миллиметр покрыт мелкой царапиной, как будто наждачной бумагой прошлись... Если бы ветка или что еще, то царапины были бы под углом, а не вертикально и не столько много... Крайне неприятно... В тени не видно, только под солнцем. Подскажите какую полироль в этом случай использовать, или в сервис лучше? Может у кого так было, узнать бы возможнось их появление, а то голову уже себе сломал...
Есть такой прикол ! У меня в этом же месте, но всего пару штук. А дело оказалось просто как всегда: аэродинамика приоровских крыльев. Если валишь на нормальной скорости по сырой ГРЯЗНОЙ (песочек, земля на асфальте или рем.работы) дороге из под колес эта шняга вместе с водой вылезает на ребро крыльев в районе стыка с бампером и начинает под потоком ветра уходить в сторону капота в бок оставляя эти самые царапинки песчинками. Особенно если за кем-то в потоке едешь и от него летит. Вот такой вот прикол.
На десятке боковых выперающих рёбер жёсткости в виде арок на крыльях не было и приколов таких, соответственно, тоже не было.
Так что аккуратнее на таких дорогах....лучше скорость снизить и в задницу впереди идущего не пристраиваться, а держать максимальную дистанцию.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Если весь кузов плёнкой оклеить то ничего с ним не приключиться. Немецкие такси не красят в спеццвета, а плёнкой оклеивают, потом перед продажей плёнку снимают и вуаля! ЛКП как с конвейера. Некоторые товарищи просто раз в 2-3 года машину перекрашивают и не парятся, или меняют как вариант. Для тех же немцев машину подкрашивать в порядке вещей, на автобанах если гонять как пескоструем краску снимает.
У меня песчинки под краской на крышке багажника, заднем левом крыле и пару песчинок на крыше... Машина чёрная - я при покупке не видел.. А через несколько месяцев после моек и т.д. лак помутнел на этих песчинках и заметно стало...