Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2009, 21:07   #10
Liolik
Московская ячейка
 
Аватар для Liolik
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Liolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: База данных по отказам автомобилей

на след день после покупки запотела левая фара, на гарантийке сказали помазать герметиком, помазал и положил туда большой пакетик селикагеля, щас дожди пошли, вроде не потеет...
2000 км - после поездки в Тамбов загремела левая петля капота, по гарантии обещали сделать после отпусков...
щас 8100 км все хорошо...
__________________
Liolik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.