Я покупал материал каким делал себе ШВИ товарищ Messer. Судя по его опыту к нему стоит прислушиться) Да и по хар-кам тоже вроде хороший материал. Вопрос только теперь куда его эффективнее забацать на дверки? Сам Messer писал, что на обивку тоже лучше клеить вибропласт+битопласт. Просто я не понял немного - на наружнюю часть метала клеить битопласт или он там уже не нужен, если внутри вибропласт+битопласт проклеен.
на обивку тоже лучше клеить вибропласт+битопласт. Просто я не понял немного - на наружнюю часть метала клеить битопласт или он там уже не нужен, если внутри вибропласт+битопласт проклеен.
Из личного опыта и соображений могу посоветовать на наружную часть двери достаточно вибропласта ,битопласт непрактично (отрывать больно геморно если что ) его лучше на обшивку клеить сплошняком а обшивку полезно проклеить вибропластом ,реально рукой чувствуется где его нет там обшивка вибрирует когда музон накинешь еще хорошо пройтись полоской маделина где обшивка с дверью соприкасается
__________________
Если выпил хорошо-значит утром плохо,если утром хорошо-значит выпил плохо... My Apocalypse
Из личного опыта и соображений могу посоветовать на наружную часть двери достаточно вибропласта ,битопласт непрактично (отрывать больно геморно если что ) его лучше на обшивку клеить сплошняком а обшивку полезно проклеить вибропластом ,реально рукой чувствуется где его нет там обшивка вибрирует когда музон накинешь еще хорошо пройтись полоской маделина где обшивка с дверью соприкасается
Сегодня так и делали. В принципе рассуждения были такими же. Теперь так и остальные дверки сделаем. Сегодня сделали дверку багажника - закрывается суперски под своей тяжестью =) Только вот открывается своими усилиями, а раньше примерно до середины доведёшь и дальше она сама откидывается вверх. Вот интересно, а есть ли упоры пожестче, которые тяжелую дверцу тоже толкали бы вверх?
Дружище, в тавоем случае чем меньше вес тем лучше.
1. 1 слоев всегда ложится виброизолирующие материалы т.к при утежилении панели металла прекращается вибрация, и она ложится всегда первым слоем.
2. 2 слоем ложится либо шумоизолирующие матрериалы (сплен,битопласт,изолонтей и т.д), либо шумопоглащающие материалы (акцент,барьер).
Мой тебе совет не стоит лепить материал с высоким КМП везде, т.к это будет не эфективно с точки зркния финансов и с точки зрения веса самой мет. панели.
В твоем случае можно ложить пол как материалами с высоким КМП так и с низким, но на определенное место пола машины.
Дружище, в тавоем случае чем меньше вес тем лучше.
Ну у меня и такой вес они держат.
Цитата:
Сообщение от Tramuntana
1. 1 слоев всегда ложится виброизолирующие материалы т.к при утежилении панели металла прекращается вибрация, и она ложится всегда первым слоем.
2. 2 слоем ложится либо шумоизолирующие матрериалы (сплен,битопласт,изолонтей и т.д), либо шумопоглащающие материалы (акцент,барьер).
Ну это я самое первое, что у знал про ШВИ. Я сайт stpplus.ru весь зачитал
Цитата:
Сообщение от Tramuntana
Мой тебе совет не стоит лепить материал с высоким КМП везде, т.к это будет не эфективно с точки зркния финансов и с точки зрения веса самой мет. панели.
В твоем случае можно ложить пол как материалами с высоким КМП так и с низким, но на определенное место пола машины.
Для пола, арок колёс и панели у меня припасен Бимаст Супер + Битопласт К10.
Спасибо за ответы. И судя по аватаре, работник СТП?