ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
Ответ: Папка присланных полезных советов от форумчан.
Скрип в передней подвеске с правой стороны внизу. Очень хорощо слышен на маленькой скорости на кочках. Это изношена серьга стабилизатора (яйца). Лучше менять сразу обе. Для любителей поковыряться самому, чтобы снять старую серьгу и поставить новую промазывайте хорошим мыльным раствором (но не солидолом, литолом и пр.,поскольку это разъедает резину) и предварительно подкачайтесь в спортзале.
Re: Папка присланных полезных советов от форумчан.
Сообщение от KarDen
Пишу в надежде, что кому-нибудь поможет. Тема - вибрация на скорости. Проявлялась не всегда, от 80 км/час и выше, заметна была чаще на хорошем покрытии. Усиливалась при сбросе газа. Диски ровные, резина новая, отбалансирована. Вывесил перед и разогнал до сотни, появилась заметная на глаз вибрация левого переднего колеса. Повторюсь - колесные диски ровные, тормозные диски новые Pilenga, резина отбалансирована. Вспомнил, что появилась такая вибрация после замены опор передних стоек. Сразу внимания не обратил, а потом заметил.
Решение проблемы: открутил два болта крепления шаровой к стойке, гайку ступичного подшипника, выкрутил руль направо до упора, вынул со шлицов ступицы привод, повернул на 180 градусов и собрал обратно - вибрация пропала.
Re: Ответ: Папка присланных полезных советов от форумчан.
Замена опоры передней стойки без снятия стойки... может быть кому пригодится.
Появился хруст опорного подшипника с правой стороны,пробег машины 50000. Решил попробовать поменять опору не снимая стойки...
1. Поднимаем машину, как можно выше и ставим подставку под кузов.
2. Поджимаем стойку максимально вверх винтовым или гидравлическим домкратом.
3. Отворачиваем и снимаем болт крепления стойки стабилизатора к рычагу.
4. Ставим на пружину две стяжки небольшого размера и еще поджимаем ее.
5. Отворачиваем гайку крепления штока к опоре и оставляем ее на последних нитках резьбы.
6. Отворачиваем крепление опоры к стакану кузова.
7. Опускаем винтовой домкрат,контролируя стяжки на пружине...
8. Отворачиваем до конца гайку крепления штока и из под крыла снимаем опору стойки, затем боком вытаскиваем ее вниз..
Если опору тяжело снять со штока,можно немного утопить шток. Сборка проводится в обратной последовательности.
9. Сначала ставится подшипник на упор пружины, затем заводится опора и надевается на шток.
10. домкратом поднимаем стойку вверх, контролируя совпадение шпилек с отверстиями в стакане и центровку штока в опоре...
11. Поджимаем стойку до упора вверх затягиваем крепеж опоры и гайку штока.
12. Снимаем стяжки.
13. Опускаем стойку вниз до совпадения отверстий в стойке стабилизатора и рычаге и ставим болт.
14. Поднимаем стойку вверх и затягиваем болт.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 20.04.2010 в 14:25.
Re: Ответ: Папка присланных полезных советов от форумчан.
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Замена опоры передней стойки без снятия стойки... может быть кому пригодится)))
Появился хруст опорного подшипника с правой стороны,пробег машины 50000. Решил попробовать поменять опору не снимая стойки...
1. Поднимаем машину, как можно выше и ставим подставку под кузов.
2. Поджимаем стойку максимально вверх винтовым или гидравлическим домкратом.
3. Отворачиваем и снимаем болт крепления стойки стабилизатора к рычагу.
4. Ставим на пружину две стяжки небольшого размера и еще поджимаем ее.
5. Отворачиваем гайку крепления штока к опоре и оставляем ее на последних нитках резьбы.
6. Отворачиваем крепление опоры к стакану кузова.
7. Опускаем винтовой домкрат,контролируя стяжки на пружине...
8. Отворачиваем до конца гайку крепления штока и из под крыла снимаем опору стойки, затем боком вытаскиваем ее вниз..
Если опору тяжело снять со штока,можно немного утопить шток. Сборка проводится в обратной последовательности.
9. Сначала ставится подшипник на упор пружины, затем заводится опора и надевается на шток.
10. домкратом поднимаем стойку вверх, контролируя совпадение шпилек с отверстиями в стакане и центровку штока в опоре...
11. Поджимаем стойку до упора вверх затягиваем крепеж опоры и гайку штока.
12. Снимаем стяжки.
13. Опускаем стойку вниз до совпадения отверстий в стойке стабилизатора и рычаге и ставим болт.
14. Поднимаем стойку вверх и затягиваем болт.
Фото бы процесса глянуть, а то не совсем понятно
Добавлено через 1 минуту
В частности действие под номером 2