а вот любители отечественного автопрома грешат всякими доделками
Я когда в тусовку 12-чников приехал, заранее договорились что заезжать буду только со стоковыми. А выясняется-
у одного выхлопная труба толстенная ) как водопроводная сточная ))
другой нулевик поставил
третий катализатор удалил
четверный паук поменял итд итп
На Гетц - нифига нет - машинка женская ведь, тюнеры ее не любят (((
Ну если открыть капот - многого можно и не увидеть, многое может быть не видно глазу : валы например, выпотрошенный кат, чип-тюнинг, др. форсунки, фильтр нулевого сопротивления в штатное место .......
чуваки, клянусь, я в этом ваще не разбираюсь ))
единственное, планирую в ближайшие дни форсунки впервые в жизни в сервисе помыть, все таки пробег уже 171 тыс
а как делается чип-тюнинг я ваще даже не знаю, в каком месте в движке валы стоят и как они выглядят для меня загадка )
Ну... нулевик видал, у 12-чников )) - ну его видно же ... если он есть
катализатор тоже не трогал, слышал он где то в выхлопной трубе стоит.
до меня машину никто не делал, т.к. пригнали ее мне под заказ из Японии с пробегом 57000 км. Т.е. почти новую, не думаю что японец стал бы что то в ней делать
Там такая машина новая стоила на тот момент 10-11 тыс долларов. Проще японцу добавить тысяч 5 и купить что то побыстрее ))
ну, я ж говорю, я спецом ждал пока у меня пробег от замены до замены масла был 8-9 тыс км, что б промыть форсунки и мало поменять. Не хочу еще 10 тыс кататься что б форсунки мыть.
А можно где-нить поближе к Балашихе )) киевка... блин, ну ваще противоположная часть Мск :(
ну, я ж говорю, я спецом ждал пока у меня пробег от замены до замены масла был 8-9 тыс км, что б промыть форсунки и мало поменять. Не хочу еще 10 тыс кататься что б форсунки мыть.
А можно где-нить поближе к Балашихе )) киевка... блин, ну ваще противоположная часть Мск :(