Если уровень в порядке, значит датчик врет! Как с пробкой связано незнаю, может электровентилятор часто включается, напруга прыгает, вот и начинает датчик плющить!
Ну датчик плющить не может - он просто либо замыкает контакты либо размыкает, а вот проводка может где-то перетереться ли поплавится...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Короче всё что тебе советовали хрень!! ничего путного из этого не выйдет... электроника в наших авто конечно напрягает... ну а тебе что можно посоветовать забить и ездить дальше пока оно не начнёт гореть всегда (что влёгкую ты сможешь показать в гарантийном сервисе), попробовать снять клеймы аккумулятора в чём я конечно крайне не уверен, но говорят всё якобы обнуляется, начинает работать по новой...короче чёрт его знает... либо тебе надо будет найти нужного человека... кто знает, может в сервисе диллера этот человек и обитает... короче геморой полный