Поставь фирмУ и забудь о них, лучше один раз вложиться, чем дожидаться пока все перемрут!
А мне кажется, когда люди лезут свечи менять, пыльники на катушках сами и рвут, что они и пробивают потом.
Специально свечи менять не буду до последнего! :biggrin: Пробег 7 тыс. пока - летает как угарелая!
Резинка скорее всего на катушке лопнула, отсюда и троит - пропуски зажигания, мозг зажигает чек и переводит в аварийный режим. Смотри резинки, там твой трабл спрятался!
Катушки смотрел нигде трешин и прочих порезов на резинке не обнаружил, свечи менял на 2.5 тыс "beru" поставил, еще забыл сказать когда давишь на топку около 4-5 оборотов тоже провалы идут но уже мягкие не такие заметные как на 1000-1800, может датчик все таки, перливает????????
, еще забыл сказать когда давишь на топку около 4-5 оборотов тоже провалы идут но уже мягкие датчик все таки, перливает????????[/quote]
у меня тожесамое немогу понять что это такое...
А мне кажется, когда люди лезут свечи менять, пыльники на катушках сами и рвут, что они и пробивают потом.
Специально свечи менять не буду до последнего! :biggrin: Пробег 7 тыс. пока - летает как угарелая!
Еще при замене свечей главное, что-бы двигатель остыл... Тогда меньше шансов, что порвешь...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Ответ: Двигатель иногда глохнет в конце режима принудительного холостого хода !
Подходящих тем не нашел, так что пишу сюда.
Прыгают обороты только на холостом ходу при нагретом движке, при нажатии на педаль акселератора все нормализуется, и ей можно выровнять обороты до 800 легким нажатием, а при отпускании педали снова скачки от 500 до 1200, кто сталкивался с такой с проблемой? И что это может быть?
Ответ: Двигатель иногда глохнет в конце режима принудительного холостого хода !
Цитата:
Сообщение от Priorets
Подходящих тем не нашел, так что пишу сюда.
Прыгают обороты только на холостом ходу при нагретом движке, при нажатии на педаль акселератора все нормализуется, и ей можно выровнять обороты до 800 легким нажатием, а при отпускании педали снова скачки от 500 до 1200, кто сталкивался с такой с проблемой? И что это может быть?
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"