Прочитал и решил попробывать 95, будет разница напишу
Главное при этом эксперименте заправиться действительно 95м, и желательно качественным Даже БиПи за собой грешки имеет такие, вот про Шел ничего плохого не слышал, как и про лукойл, но это не значит что все у них ОК.
По поводу постов в которых указывалось, что при применении 92-го бензина расход уменьшается (у некоторых более чем литр на сотню). Долгое время не понимал механизма, на других машинах всегда наблюдался обратный эффект - 92 расход выше, 95 - ниже. Начал изучать работу ЭСУД (для общего образования) и вычитал такую инфу:
При применении низкооктанового бензина, система управления переходит в режим гашения детонации...
В другом месте: ...меры по снижению детонации, уменьшить степень сжатия, подавать обедненную смесь (уменьшить подачу бензина)...
Получается что уменьшение расхода топлива - явный признак работы ЭСУД в режиме гашения детонации. Т.е. детонация есть, просто владелец её на замечает, т.к. проявление детонации (звон) очень кратковременно...
Кому интересно, здесь статья по расчёту степени сжатия.
Последний раз редактировалось Candwer; 10.08.2009 в 15:58.
Получается что уменьшение расхода топлива - явный признак работы ЭСУД в режиме гашения детонации.
Уменьшения расхода топлива наблюдаться не должно, так как ЭСУД при обнаружении факта детонации изменяет угол опережения зажигания, т.е. рабочий ход поршня уменьшается, следовательно - падает мощность двигателя, и для получения заданного крутящего момента нужно увеличить обороты, следовательно - сжечь лишнее топливо.
Я думаю - снижение потребления горючего при работе двигателя на АИ-92 - чисто субъективное ощущение, связанное с качеством горючего. Я наблюдал совершенно обратную картину - при переходе на АИ-95 расход горючего уменьшился. Немного, правда.
Уменьшения расхода топлива наблюдаться не должно, так как ЭСУД при обнаружении факта детонации изменяет угол опережения зажигания, т.е. рабочий ход поршня уменьшается, следовательно - падает мощность двигателя, и для получения заданного крутящего момента нужно увеличить обороты, следовательно - сжечь лишнее топливо.
Я думаю - снижение потребления горючего при работе двигателя на АИ-92 - чисто субъективное ощущение, связанное с качеством горючего. Я наблюдал совершенно обратную картину - при переходе на АИ-95 расход горючего уменьшился. Немного, правда.
Уменьшения расхода топлива наблюдаться не должно, так как ЭСУД при обнаружении факта детонации изменяет угол опережения зажигания, т.е. рабочий ход поршня уменьшается, следовательно - падает мощность двигателя, и для получения заданного крутящего момента нужно увеличить обороты, следовательно - сжечь лишнее топливо.
Я думаю - снижение потребления горючего при работе двигателя на АИ-92 - чисто субъективное ощущение, связанное с качеством горючего. Я наблюдал совершенно обратную картину - при переходе на АИ-95 расход горючего уменьшился. Немного, правда.
А можно по подробней? Как может уменьшится рабочий ход поршня?
Может Вы имели ввиду уменьшение степени сжатия?
А можно по подробней? Как может уменьшится рабочий ход поршня?
Может Вы имели ввиду уменьшение степени сжатия?
Угол поворота кривошипа коленвала, при котором происходит зажигание смеси, именуется углом опережения зажигания. Чем больше угол, тем меньше рабочий ход поршня, тем меньше степень сжатия в цилиндре.