Ваше авто тоже ломается в ваших московиях может и по другому, а у нас зч на рено не в каждом райцентре найти можно, в отличии от вазов. Так что ваша машинка хороша для городов москва, питер трассы моска-питер и окресностей вдоль трассы.
Давеча проезжал через три области - Вологодскую, Ярославскую, Костромскую. Приор минимум. И среди всех неместных транзитных машин, Приор с других регионов не видал ни разу. Боятся видно далеко от родных краев уезжать.
Да и для средней полосы Приора слишком дорогая машина. В небольших городках все сплошь девятки, классика, десятки, либо иномарки. От дорогих, новых и б\у, до бюджетных типа Логана, Альбеа и др. Приоры редки, как раритеты. Так что Автоваз и здесь не попал в цель. Машина не массовая и не народная.
Для подавляющего большинства Приора дороговата. А насчет запчастей, то даже в глухом райцентре Костромской области, куда я ехал, спросил в магазинчике, есть ли запчасти на Логан и вообще иномарки. В наличии нет, но на заказ дня три-четыре. Так же и на Приору. Так что не надо басни петь про отсутствие запчастей.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Диагностика не панацея. И потом если часто ходить на дальник на диагностику не набегаешься.
Не знай. Но на трассе за 65 000 ни разу не стоял. Равно как и в городе. На семёрке тоже. Ломалось на последней только то, что нужо было менять и так.
Да вон в теме про то, что рассыпался ролик ремня ГРМ. На 60 000 он на логанах меняется. Уж не знаю, как на приоре. Чей косяк? Завода-изготовителя или человека, который вовремя не понменял этот расходник? так что диагностика, хоть и не панацея полностью, но грамотный специалист советы и прочее может дать.
Всем привет.
Вот это правильный комментарий! Действительно, доступность обслуживания и доступность запчастей в регионах - это пока ещё очень большой плюс нашего автопрома. Не надо по несколько сотен верст ехать до дилера. Конечно тут наши машинки неоспоримо выигрывают.
Но это только пока. Процесс выдвижения в регионы - это нормальный процесс при любой ситуации и в любой стране. Вопрос только во времени. И когда доступный сервис на иномарки станет реальностью почти везде, тогда это преимущество исчезнет и нашим авто придётся очень туго на конкурентном поле, если конечно до того момента не произойдёт серьёзных изменений в качестве сборки и отношении к своему клиенту.
PS: кстати об отношении к клиенту. Сорри за флуд, наверное надо это обсуждать не в этой ветке, но прочитал тут в последнем Авторевю интервью с главным конструктором Приоры и сказать что о....ел, это не сказать ничего! Такое отношение к своему покупателю и такой цинизм в некоторых высказываниях, что просто слов нет! Позорища.
Кому интересно, могу цитаты выложить.
Да и для средней полосы Приора слишком дорогая машина. В небольших городках все сплошь девятки, классика, десятки, либо иномарки. От дорогих, новых и б\у, до бюджетных типа Логана, Альбеа и др. Приоры редки, как раритеты.
Учитывайте какие там доходы у людей! Это не ваша московия!
Кстати Карлос Гон был в восторге от 2107....
Ну йолы-палы. Я обычно вожу много груза. Но при этом не снимаю спинку. И в салон можно сесть. На предмет зрительного обмана - скажи это своим коленям, когда в приоре на заднее сиденье будешь садится. И третьему пассажиру тоже про зрительный обман скажи.
полтора сантиметра разницы в месте для коленей это принципиально ? В ширину приора поменьше на 6 см, наверно это неудобно, но я не помню чтобы ктото жаловался. На мой взгляд при полной нагрузке важней гораздо не эти 6 см, а наличие 16 клапанов в двигателе, благодаря которым двиг не дохнет на высоких оборотах и с нагрузкой вывозит не намного хуже чем без нее. Это все таки безопасность. Вы судя по всему часто при полной нагрузке ездите, взяли бы лучше приору тогда.
Что касается багажника, то в приоре он даже длиннее, по высоте проигывает, в той части которая редко решает. А вот раскладывать спинку под негабарит приходится гораздо чаще, чем груз упирается по высоте
Не знай. Но на трассе за 65 000 ни разу не стоял. Равно как и в городе. На семёрке тоже. Ломалось на последней только то, что нужо было менять и так.
Да вон в теме про то, что рассыпался ролик ремня ГРМ. На 60 000 он на логанах меняется. Уж не знаю, как на приоре. Чей косяк? Завода-изготовителя или человека, который вовремя не понменял этот расходник? так что диагностика, хоть и не панацея полностью, но грамотный специалист советы и прочее может дать.
Я ролик гены не менял на 60000 тыс. Чего его менять если не свистит. Засвистит, поменяю.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
две недели назад ехал по маршруту донецк-москва, что приор, что логанов много, а вот нексий и альбэа практически нет. в Донецке, в отличии от москвы, приор ооочень много, но не больше чем логанов и ланосов:biggrin:
полтора сантиметра разницы в месте для коленей это принципиально ? В ширину приора поменьше на 6 см, наверно это неудобно, но я не помню чтобы ктото жаловался. На мой взгляд при полной нагрузке важней гораздо не эти 6 см, а наличие 16 клапанов в двигателе, благодаря которым двиг не дохнет на высоких оборотах и с нагрузкой вывозит не намного хуже чем без нее. Это все таки безопасность. Вы судя по всему часто при полной нагрузке ездите, взяли бы лучше приору тогда.
Что касается багажника, то в приоре он даже длиннее, по высоте проигывает, в той части которая редко решает. А вот раскладывать спинку под негабарит приходится гораздо чаще, чем груз упирается по высоте
1. А ты сидел сзади в логане? Или сантиметрами меряем всё? Тута лодку себе выбираю. Дык вот. Между 240 см и 280 - вроде 40 см разница. НО КАК ЖЕ ОНА ЧУВСТВУЕТСЯ!!!!!
2. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Мне ни там ни там НЕудобно не было в ширину
3. А накой? Я лучше побольше положу, чтоб два раза не ездить. Едет ненамнго медленне. Езжу редко, но метко. места не хватает, если на рыбалку, да на недельку. А ты говоришь приора. (можно на ты)
4. За всё время спинку снимал 3 раза. Или 4 - не помню. И то оджин раз просто перестраховался. Длиннее - тож не панацея. Доставать недобно. Про лишние 30 литров - я говорил уже что это такое. Палатка,два ведра с вложенными в них спальниками.
Рыбак. Оригинал? В экзисте просто только такое было