Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2009, 03:43   #1
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: как снять генератор??

ЗМЕЙ, Чего не скажу того не скажу. Марк 1996г двиг тоже не знаю вроде 150 сильный, кстати про долгую и муторную замену свечей слышал не от одного марковода. Может конечно причина в том что Марков у нас просто мало, и соответственно опыта у механников столько же, но факт остается фактом.По крайней мере самостоятельно из них у нас свечи ни кто не меняет.
svarog вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2009, 05:54   #2
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: как снять генератор??

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
ЗМЕЙ, Чего не скажу того не скажу. Марк 1996г двиг тоже не знаю вроде 150 сильный, кстати про долгую и муторную замену свечей слышал не от одного марковода. Может конечно причина в том что Марков у нас просто мало, и соответственно опыта у механников столько же, но факт остается фактом.По крайней мере самостоятельно из них у нас свечи ни кто не меняет.
да мехи скорее всего чето тупят,
ладно ремень грм часа 4-5 можно менять, но чтобы свечи
RSK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2009, 22:29   #3
СпортМэн
Свой человек
 
Аватар для СпортМэн
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбек
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
СпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоватьсяСпортМэн является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: как снять генератор??

У меня 02-018. Полетел один диод в диодном мосту. Сначало начал снимать всё как написано в книжке, но потом плюнул и сам стал, т.к. компрессор кондея в книжке описан другой.
- снял защиту
- ослабил натяжной ролик ремня привода генератора
- выкрутил верхний болт крепления генератора
- выкрутил нижний болт крепления генератора (очень неудобно подлезть к гайке, но можно. Это я делал трещёткой с головкой на 13 без удлинителя. Соответственно в яме)
- открутил два нижних болта крепления компрессора, точнее один нижний, один средний
- сняв ремень привода генератора, компрессора , ынул генератор из установочных пазов и сместил его в правую сторону (если смотреть на морду машины), т.е. в сторону аккумулятора. Таким образом, освободился для откручивания верхний болт крепления компрессора
- выкрутил верхний болт крепления компрессора
- вынул компрессор и свесил его на трубках, чтобы не мешал дальнейщим манипуляциям. Не бойтесь, ничего не оторвётся
- открутил верхний, затем нижний болты крепления держателя генератора (который крепится непосредственно к двигателю)
- вынул генератор и его алюминиевый держатель (со стороны ямы), предварительно отсоединив от генератора провода.
Вот и всё. Всё снимается не очень сложно. Снимал два раза, т.к. после первого забыл припаять обмотки к диодному мосту. Зато второй раз, я всё это снял за 40 мин.:wink:
СпортМэн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Raziyel (16.03.2016), Ri.264 (22.09.2017)
Старый 26.11.2010, 20:00   #4
Команданте революции
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Минусинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Команданте революции не успел проявить себя
Re: как снять генератор??

Поубивал бы этих конструкторов, та же проблема, Приора с гуром, сдулся генератор к 30 тысячам, акум еле "грел", отдал электрику делать, звонит через 2 часа, грит так и так шняга какато, генератор не снимаца! Я ессно прилетаю на всех парах и вижу эту мляцкую картину с этим не менее ацким болтом который упирается в кронштейн крепления подушки двигателя, при чем подушка которая там стоит пришлепана мудреными шестигранными болтами, инструмент ищется завтра, принято решение откручивать подушку и пытаться сместить двигатель так чтобы этот треклятый болт пролез под опорой, на крайний случай будем спиливать болт, сори за урбанистический текст, просто накипело, аж трясет со злости!

P.S. Бывалый моторист говорит, что по сравнению с Десяткой, Приору усложнили в плане ремонтопригодности и расположений всех навесных агрегатов, возможно это из за доп. оборудования, хотя на Двенашках 1.8 и кондер и ГУР ставили, но такой канители не припомнит... как то так...
Команданте революции вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 20:20   #5
иван 26
Свой человек
 
Аватар для иван 26
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: ессентуки ставропольский кр
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21723
Сообщений: 683
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
иван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошимиван 26 является по-настоящему хорошим
Re: как снять генератор??

Цитата:
Сообщение от Команданте революции Посмотреть сообщение
Поубивал бы этих конструкторов, та же проблема, Приора с гуром, сдулся генератор к 30 тысячам, акум еле "грел", отдал электрику делать, звонит через 2 часа, грит так и так шняга какато, генератор не снимаца! Я ессно прилетаю на всех парах и вижу эту мляцкую картину с этим не менее ацким болтом который упирается в кронштейн крепления подушки двигателя, при чем подушка которая там стоит пришлепана мудреными шестигранными болтами, инструмент ищется завтра, принято решение откручивать подушку и пытаться сместить двигатель так чтобы этот треклятый болт пролез под опорой, на крайний случай будем спиливать болт, сори за урбанистический текст, просто накипело, аж трясет со злости!

P.S. Бывалый моторист говорит, что по сравнению с Десяткой, Приору усложнили в плане ремонтопригодности и расположений всех навесных агрегатов, возможно это из за доп. оборудования, хотя на Двенашках 1.8 и кондер и ГУР ставили, но такой канители не припомнит... как то так...
я тебя понимаю "накипело"
иван 26 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.