ЗМЕЙ, Чего не скажу того не скажу. Марк 1996г двиг тоже не знаю вроде 150 сильный, кстати про долгую и муторную замену свечей слышал не от одного марковода. Может конечно причина в том что Марков у нас просто мало, и соответственно опыта у механников столько же, но факт остается фактом.По крайней мере самостоятельно из них у нас свечи ни кто не меняет.
ЗМЕЙ, Чего не скажу того не скажу. Марк 1996г двиг тоже не знаю вроде 150 сильный, кстати про долгую и муторную замену свечей слышал не от одного марковода. Может конечно причина в том что Марков у нас просто мало, и соответственно опыта у механников столько же, но факт остается фактом.По крайней мере самостоятельно из них у нас свечи ни кто не меняет.
да мехи скорее всего чето тупят,
ладно ремень грм часа 4-5 можно менять, но чтобы свечи
У меня 02-018. Полетел один диод в диодном мосту. Сначало начал снимать всё как написано в книжке, но потом плюнул и сам стал, т.к. компрессор кондея в книжке описан другой.
- снял защиту
- ослабил натяжной ролик ремня привода генератора
- выкрутил верхний болт крепления генератора
- выкрутил нижний болт крепления генератора (очень неудобно подлезть к гайке, но можно. Это я делал трещёткой с головкой на 13 без удлинителя. Соответственно в яме)
- открутил два нижних болта крепления компрессора, точнее один нижний, один средний
- сняв ремень привода генератора, компрессора , ынул генератор из установочных пазов и сместил его в правую сторону (если смотреть на морду машины), т.е. в сторону аккумулятора. Таким образом, освободился для откручивания верхний болт крепления компрессора
- выкрутил верхний болт крепления компрессора
- вынул компрессор и свесил его на трубках, чтобы не мешал дальнейщим манипуляциям. Не бойтесь, ничего не оторвётся
- открутил верхний, затем нижний болты крепления держателя генератора (который крепится непосредственно к двигателю)
- вынул генератор и его алюминиевый держатель (со стороны ямы), предварительно отсоединив от генератора провода.
Вот и всё. Всё снимается не очень сложно. Снимал два раза, т.к. после первого забыл припаять обмотки к диодному мосту. Зато второй раз, я всё это снял за 40 мин.:wink:
Поубивал бы этих конструкторов, та же проблема, Приора с гуром, сдулся генератор к 30 тысячам, акум еле "грел", отдал электрику делать, звонит через 2 часа, грит так и так шняга какато, генератор не снимаца! Я ессно прилетаю на всех парах и вижу эту мляцкую картину с этим не менее ацким болтом который упирается в кронштейн крепления подушки двигателя, при чем подушка которая там стоит пришлепана мудреными шестигранными болтами, инструмент ищется завтра, принято решение откручивать подушку и пытаться сместить двигатель так чтобы этот треклятый болт пролез под опорой, на крайний случай будем спиливать болт, сори за урбанистический текст, просто накипело, аж трясет со злости!
P.S. Бывалый моторист говорит, что по сравнению с Десяткой, Приору усложнили в плане ремонтопригодности и расположений всех навесных агрегатов, возможно это из за доп. оборудования, хотя на Двенашках 1.8 и кондер и ГУР ставили, но такой канители не припомнит... как то так...
Поубивал бы этих конструкторов, та же проблема, Приора с гуром, сдулся генератор к 30 тысячам, акум еле "грел", отдал электрику делать, звонит через 2 часа, грит так и так шняга какато, генератор не снимаца! Я ессно прилетаю на всех парах и вижу эту мляцкую картину с этим не менее ацким болтом который упирается в кронштейн крепления подушки двигателя, при чем подушка которая там стоит пришлепана мудреными шестигранными болтами, инструмент ищется завтра, принято решение откручивать подушку и пытаться сместить двигатель так чтобы этот треклятый болт пролез под опорой, на крайний случай будем спиливать болт, сори за урбанистический текст, просто накипело, аж трясет со злости!
P.S. Бывалый моторист говорит, что по сравнению с Десяткой, Приору усложнили в плане ремонтопригодности и расположений всех навесных агрегатов, возможно это из за доп. оборудования, хотя на Двенашках 1.8 и кондер и ГУР ставили, но такой канители не припомнит... как то так...