LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
тот Галант 99 года вроде, со слов владельца очень даже живой.
а про момент можно забыть, тем более на низах. при фанатичном разгоне работают высокие обороты.
Со слов владельца, это конечно сильный аргумент Ну, да Бог с ним.
Как это забыть про момент?... Даж не знаю че теперь писать то... Не обижайся, но ничто кроме как "Бугага" в голову не лезет..
Есть такая очень умная пословица: "Лошадинные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки."
Со слов владельца, это конечно сильный аргумент Ну, да Бог с ним. Как это забыть про момент?... Даж не знаю че теперь писать то... Не обижайся, но ничто кроме как "Бугага" в голову не лезет.. Есть такая очень умная пословица: "Лошадинные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки."
Ну дык, просвети. Я вот например всю свою жизнь думал, что чем меньше обороты, на которых достигается макс.момент и длиннее его продолжительность в диапазоне оборотов , тем быстрей двигло раскрутится до макс мощности.
Ну дык, просвети. Я вот например всю свою жизнь думал, что чем меньше обороты, на которых достигается макс.момент и длиннее его продолжительность в диапазоне оборотов , тем быстрей двигло раскрутится до макс мощности.
ты верно думаешь но это немного другое, скорее это эластичность двигателя. вообще каждый мотор имеет свою характеристику и нужно индивидуально сравнивать, каждый из них. конечно, момент тоже при деле но всетаки мощность главнее. http://sanekua.ru/pravilnyj-razgo/
вот еще можно почитать некоторые размышления. там кстати есть сравнения моментов на одинаковых авто. http://forum.racing.kz/lofiversion/i...?t10323-0.html
в инете много инфы про это.
пардон за жесткий офф))
Последний раз редактировалось MAX; 13.08.2009 в 20:34.