Ну вот так и может быть , лабораторная распечатка перед глазами.
Да нормально это, 93-95 в пределах. Ладно немного теории :-)
Обычно для повышения октанового числа применяют следующее: добавляют ароматику (это такие соединения с бензольным кольцом, у них ОЧ 100-120), добавили повысили, но... такой бензин не очень хорош ибо при сгорании образуются смолы, кроме того это хороший растворитель :-) топливной системы автомобиля. В 92 их больше чем в 95.
Либо можно делать бензин из изооктана и подобных ему изомеров это идеальный бензин ОЧ ~100, его больше наоборот в 95-ом поэтому он и лучше, и дороже.
Есть еще способы повышения ОЧ, но это уже другая история :biggrin: Вряд ли это будет интересно.
Ну вот так и может быть , лабораторная распечатка перед глазами.
Да нормально это, 93-95 в пределах. Ладно немного теории :-)
Обычно для повышения октанового числа применяют следующее: добавляют ароматику (это такие соединения с бензольным кольцом, у них ОЧ 100-120), добавили повысили, но... такой бензин не очень хорош ибо при сгорании образуются смолы, кроме того это хороший растворитель :-) топливной системы автомобиля. В 92 их больше чем в 95.
Либо можно делать бензин из изооктана и подобных ему изомеров это идеальный бензин ОЧ ~100, его больше наоборот в 95-ом поэтому он и лучше, и дороже.
Есть еще способы повышения ОЧ, но это уже другая история :biggrin: Вряд ли это будет интересно.
Всегда заправлялся в Газпромнефти 95-м, а тут что то мне расхвалили Топлайн. Ну я сдуру и заправился, воистину говорят лучшее враг хорошего. Сразу изменился звук движка, стал больше металлический что ли. Машину как будто стало придерживать что то. В общем пожалел, да еще и залил 20 литров. Может просто не повезло конечно. Но..., теперь только родная Газпромнефть. :biggrin: