Вася, я тебе честно скажу, я не против Ланоса, я за здоровую конкуренцию.:wink:
Так и я не против приоры, я за жесткую конкуренцию, чтоб у нас был хороший авто за небольшие деньги. Пример, круз от шевроле, в корее он стоит 9000$, а у нас ~22000$. А бюджетные ино как раз пытаются конкурировать.
Так и я не против приоры, я за жесткую конкуренцию, чтоб у нас был хороший авто за небольшие деньги. Пример, круз от шевроле, в корее он стоит 9000$, а у нас ~22000$. А бюджетные ино как раз пытаются конкурировать.
Правильно давайте закроем всё отечественные заводы так как некоторые граждане не любят совок. Уволим всех рабочих и будем пользоваться только импортом. Наше же всё плохое. Приора это бюджетное авто. Её можно сделать идеальной не хуже любых других ино. Но и цена будет как у этих ино. Если с завода ставить всё самое хороше и дорогое сколько она будет стоить?
Правильно давайте закроем всё отечественные заводы так как некоторые граждане не любят совок. Уволим всех рабочих и будем пользоваться только импортом. Наше же всё плохое. Приора это бюджетное авто. Её можно сделать идеальной не хуже любых других ино. Но и цена будет как у этих ино. Если с завода ставить всё самое хороше и дорогое сколько она будет стоить?
Причем тут закрыть завод? Конкуренция приводит к снижению цены и повышению качества. Закрываться для этого не требуется. Требуется повышать эффективность. Мы уже говорили об эффективности работы ВАЗа. В 2008г ВАЗ произвел в пересчете на каждого сотрудника всего 7авто за год. В этом году будет всего 3 авто. Вот от чего такие высокие цены на наши машины. НА ЗАЗе этот показатель был 60авто/чел в 2007г. Картинка с графиком в этой теме уже проскакивала.
Причем тут закрыть завод? Конкуренция приводит к снижению цены и повышению качества. Закрываться для этого не требуется. Требуется повышать эффективность. Мы уже говорили об эффективности работы ВАЗа. В 2008г ВАЗ произвел в пересчете на каждого сотрудника всего 7авто за год. В этом году будет всего 3 авто. Вот от чего такие высокие цены на наши машины. НА ЗАЗе этот показатель был 60авто/чел в 2007г. Картинка с графиком в этой теме уже проскакивала.
вот вот, конкуренция. Если б не ваз, то здесь бы ланос по 500 продавали. Наглости хватило б, судя по 310 за ланос.
Уважаемый, если считаете кол-во занятых на авто, то считайте корректно. Если взять людей непосредственно занятых в смене на ковейере, то еще неизвестно у кого больше автомобилей на занятого получится
вот вот, конкуренция. Если б не ваз, то здесь бы ланос по 500 продавали. Наглости хватило б, судя по 310 за ланос.
Уважаемый, если считаете кол-во занятых на авто, то считайте корректно. Если взять людей непосредственно занятых в смене на ковейере, то еще неизвестно у кого больше автомобилей на занятого получится
считать надо в комплексе. На цену влияет суммарные расходы на все. Или вы хотите сказать, что повышать эффективность не требуется?
Так и я не против приоры, я за жесткую конкуренцию, чтоб у нас был хороший авто за небольшие деньги. Пример, круз от шевроле, в корее он стоит 9000$, а у нас ~22000$. А бюджетные ино как раз пытаются конкурировать.
Про цены в Корее не скажу, а вот по сравнению с Германией или Францией - получается, что низкие у НАС пошлины. Скажем Peugeot 207 RC: в России - 18700 Евро, а во Франции - 21700 Евро; VW Jetta 2.0 TDI: в России - 18500 Евро, в Германии - 27000 Евро. Цены можно легко проверить на peugeot.ru, peugeot.fr и volkswagen.ru, volkswagen.de.
А может спасибо ВАЗу - создает конкуренцию на нашем рынке, вынуждает буржуев цены снижать.