Ну и вопрос.Что лучше для лечения-Подорожник или современные биологические лекарства?
Когдя я проходил ТО и привез с собой синтетику 5W40, ТОшник мне сказал, что нежелательно лить жидкое масло, потому что может просачиваться. Я его конечно не послушал. Пока вроде все в порядке.
На первом ТО залил синтетику Мобайл, мотор стал совсем по другому работать, тише, пробег 6 тыс... все нормально, ни где ничего не просачивается. Теперь и в коробку хочу залить синтетику.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.
По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.
По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные (автол) и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).
При нормальных сальниках ни чего "сочится " не должно!!! Если они убитые и минералка будет сопливить!!