ситуация стара как моя бывшая 21102, на заводе думают жопой, эргономичность линий... евро - 3 ..... мощный мотор, загибающий клапана, а вот про коробку забыли! не мучайтесь и не теште себя иллюзиями ввиде замены масла и других танцев с бубном, синхронизатор второй вместе с бронзовым блокирующим кольцом, причем только разобрав коробку и взглянув на муфту с шестерней второй передачи можно определить нуждается ли она в замене, если же она в порядке - достаточно заменить только бронзовое колечко, которое по некоторым причинам ставится в коробочки приор очень недобросовестно - без подгонки, и не исключено что кооперативного отлива, именно это колечко и принимает участие во влючении передач, тормозя раскрученный после первой передачи вторичный вал...
ты ничего не ошибся? матчасть читал или, так, догадки?
первичный вал связан с вторичным:
первичный вал -> шестерня передачи -> синхронизатор -> подвижная муфта передачи -> вторичный вал
синхронизатор РАЗГОНЯЕТ муфту(с вторичным валом) по мере того как надевается муфтой на конусное основание шестерни передачи до момента зацепления муфты и шестерни, но ни как не тормозит вторичный вал!
догадки, я обычный автовладелец,требующий от моего авто максимальной отдачи и умеющий разобрать и собрать вазовскую коробку - суровая необходимость в условиях российского ареала! (18 ряд ставил на десятку) Я лишь хотел указать на деталь - по вине которой вся эта лажа и происходит на абсолютно новых авто, мне было лень лезть в поисковик и искать точные формулировки, все обозвал своими словами... Смысл один и тот же, менять вторую или в сборе, или блокир.кольцо.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
догадки, я обычный автовладелец,требующий от моего авто максимальной отдачи и умеющий разобрать и собрать вазовскую коробку - суровая необходимость в условиях российского ареала! (18 ряд ставил на десятку) Я лишь хотел указать на деталь - по вине которой вся эта лажа и происходит на абсолютно новых авто, мне было лень лезть в поисковик и искать точные формулировки, все обозвал своими словами... Смысл один и тот же, менять вторую или в сборе, или блокир.кольцо.
понятно.
это не только на новых коробках происходит, это зависит от того как агрессивно втыкаешь вторую.
18й ряд, хороший, практически самый любимый, если бы не цена
смысла менять в сборе когда синхронизатор захрустел нет, шестерню и муфту меняют вместе, когда зацеления на них выест (когда скорость при ускорении вылетает)
понятно.
это не только на новых коробках происходит, это зависит от того как агрессивно втыкаешь вторую.
18й ряд, хороший, практически самый любимый, если бы не цена
смысла менять в сборе когда синхронизатор захрустел нет, шестерню и муфту меняют вместе, когда зацеления на них выест (когда скорость при ускорении вылетает)
Ты прав, друг мой. Сегодня состоялся ремонт... на первой выело зацепления - на второй кольцо стерлось + ведомая шестерня и первичный вал крякнули ( пришлось менять) . Один ньюанс который я выяснил на своем опыте - если меняете на приоре первую и вторую, ставте лучше старого образца (шестерни+муфта) ибо на мой взгляд блокирующее кольцо синхрона от десятки потолще и посолиднее. Даже как-то смешно стало, вместо улудшений - ухудшения! %)
Ты прав, друг мой. Сегодня состоялся ремонт... на первой выело зацепления - на второй кольцо стерлось + ведомая шестерня и первичный вал крякнули ( пришлось менять) . Один ньюанс который я выяснил на своем опыте - если меняете на приоре первую и вторую, ставте лучше старого образца (шестерни+муфта) ибо на мой взгляд блокирующее кольцо синхрона от десятки потолще и посолиднее. Даже как-то смешно стало, вместо улудшений - ухудшения! %)