Bislan, Добрый день!
А телефон действует? Позавчера на Ростовл\ладе сказали - катализатор "плохой", надо менять за свои деньги (10т.р.) или ставить прямотока за 6,5, и еще тысяч 5 - чтобы сохранить гарантию, т.к. гарантия на плохой бензин не распространяется. А машине всего 3 недели и 1,5 т.км. Что делать?
Если он помер всего за 1,5т км то мне кажется стоит поругаться насчет замены по гарантии! Ну не может новый катал за 1,5 тыс умереть!
Блин, парни. Ну правда. Как каталик мог прогореть за 1500 км?
Если его убирать то нужно пламя гаситель на его место ставить. правильно работающий двиг по Евро-3. Выхлоп водяной пар, бежит тоненькая стуйка воды(капля по капле) и кисловатый запах. Значит всё норм. Если каталик умирает то проблема может оказаться вовсе не в нём, а в двиге. Как вообще с уровнём масла?
Тока для примера приведу. На моём пипелаце пробег под 230 т. км. Каталик живой.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Bislan, Добрый день!
А телефон действует? Позавчера на Ростовл\ладе сказали - катализатор "плохой", надо менять за свои деньги (10т.р.) или ставить прямотока за 6,5, и еще тысяч 5 - чтобы сохранить гарантию, т.к. гарантия на плохой бензин не распространяется. А машине всего 3 недели и 1,5 т.км. Что делать?
Парни,я вот задумался тоже убрать катализатор к чертям,хочу спросить совета,можно ли катализатор убрать без отключенных лямбда зонтов,тоесть на стоковом движке?И будет ли эфект?Или всеже отклучать нужно?
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Катализатов удаляется только с отключением Второго Датчика Кислорода. Небольшой прирост мощи будет от удаления ката, но больше прирост мощи будет от правильной прошивеи в ЭБУ.