Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Да уж качество выполнения работ особенно по гарантии оставляет желать лучшего. Это всё правильно что таких "товарищей" приемщиков и автослесарей надо на место ставить, но знакомый рассказывал что когда столкнулся с такими ребятами при обслуживании своего авто и ему было отказано в гарантии по некоторым не значительным моментам (100% гарантийных) он поднял на уши всех, начиная с мастера приемщика и заканчивая зам. нач. сего автосалона... В итоге после долгих руганий, всё сделали.... но через какое-то время движка начала работать как-то не так, поехал к ним опять, там сказали что скорее всего это вы не качественный бензин заправили, не поленившись слил немного бензина и отвез на независимую экспертизу, и оказалась что в бензине чуть ли 20% содержания какой-то дряни, а именно частицы кофе. Короче пацану за его упертость тихонечько в отместку ливанули в бак малость кофейку во время гарантийного ремонта!!!!!!!! Сейчас вот собирает кучу бумаг, будет подавать дело в суд, а сколько это потраченых нервов, денег, времени.... Я просто в шоке был....Кто-то здесь правильно сказал, что скоро надо будет опечатывать все горловины авто куда можно что-то залить и описывать полностью авто перед сдачей на ТО, чтобы не нароком где-нибуть еще и царапина не появилась, как-бы невзначай...
чтобы не нароком где-нибуть еще и царапина не появилась, как-бы невзначай...
Когда проходил ТО2 на Шниве, там на приеме заполняли бланк на наличий повреждений и царапин, комплектацию и т.д. У приоры даже рядом такого нету. А за кофе можно и в голову получить. Если город не большой. Называется беспредел. Кофе нада подавать в чашечке клиенту, бесплатно.)))
Когда проходил ТО2 на Шниве, там на приеме заполняли бланк на наличий повреждений и царапин, комплектацию и т.д. У приоры даже рядом такого нету.
... а у нас в салоне нагарантийке можно спокойно стоять и даже лазить под мошиной (когда она на подъёмнике стоит) главное слесарю не мешать-я всегда рядом и ни кто против неговорит ни чо...и машину тебе проверят и сам может чо интересное снизу увидешь))) а перед тем как гарантийщики машину принимают проводится как раз визуальный осмотр на дефекты лакокрасочного покрытия и того подобного, даже резину осматривают на предмет порезов... и когда машину они принимают то на руль и седенья полиэтиленовые одноразовые чехлы одевают!!! типа сервис, мля))))))))))))
Самого интересного, для себя, я так и не вычитал. Как вы все-таки считаете, поиск неисправности на гарантийном автомобиле должен оплачиваться, или нет?
Официальная позиция завода изложена в гарталоне. В соответствии с ней диагностические работы, проводимые по инициативе владельца, оплачиваются владельцем. Если установлен дефект заводской з/ч и (или) заводской сборки, производятся по гарантии.
Кстати, гарталон все мы прочли и подписали собственноручно. По крайней мере, обязаны были прочесть и подписать. И PapaDi тоже.
Закон обязывает производить проверку качества товара. Но, только продавца, изготовителя или уполномоченное лицо (не каждый дилер таковым является). Опять же, если, в конце концов, результаты проверки окажутся не в пользу потребителя, работы придется оплатить.