у меня трое знакомых отказались покупать наши машины( хотели приору или калину) после похода в салон. Россия мля, когда у нас научаться продавать машины.
у меня трое знакомых отказались покупать наши машины( хотели приору или калину) после похода в салон. Россия мля, когда у нас научаться продавать машины.
когда я зашел в салон киа, то тоже убежал оттуда. Хотя Вы правы конечно, Вазу есть куда стремиться, а то они живут еще в 20 веке, когда покупатели бегали за машинами, а не наоборот.
у меня трое знакомых отказались покупать наши машины( хотели приору или калину) после похода в салон. Россия мля, когда у нас научаться продавать машины.
- Когда оплата _труда_ манАгеров из руководства будет _зависеть_ от конечного результата (продажи), а не от успешности распила халявного бабла и красоты липовых отчетов. Почитать СМИ и ЕдоРасов - кризис кончился, безработица уменьшается, доходы и ВВП растут, промышленность начала подниматься. А на деле - всё наоборот.
Если уж мкадландия начала на ВАЗ пересаживаться, то какие нафиг росты продаж новых авто в России???
То что Приоры покупают это видно даже по улицам у нас в городе их становится всё больше и больше с каждым днём. Я в июне купил хетч космос,так прошло два месяца и за это время во дворе появилась ещё два новеньких хетча причем такого же цвета. теперь машины распознаем по гос знаку))) жесть не могли хоть цвет другой выбрать И универсальчик один в городе появился правда номера на нём Тульские
Да блин, когда жрать купить не на что, люди идут и покупают макароны, крупу и прочий корм для массового потребителя! Когда доходы у людей снова вырастут - при нынешнем соотношении цена-качество - снова никого на заманишь в вазовские салоны!
Но это я не считаю достоинством, скорее недостатком...
я о том что до кризиса Ваз продовал в два раза больше машин, чем сейчас. И не думаю что при медленном увеличениии доходов населения все сразу кинутся за иномарками, нынешняя ситуация возможно многих заставит взглянуть на автомобиль по другому, не как способ выпендрится кредитным фокусом и т.д., а как к средству передвижения которое по финансам не напрягает. так что у Ваза шансов много, если гениальный ТОП алешин не загубит все.
не может изготовите не АВтоваз а его поставщики в селдствии чего Автоваз начинает заключать договора с иностранными поставщиками. так что скора приорка на 75% будет забугорная.