Не завелся только один раз, да и то когда было за -40 и небыло сигналки с автозапуском, а так только колодки примерзали в задних барабанах из-за поставленного ручника. возил с собой брусочек из бука и лечил постукиванием по барабану молотком через брусок. А на ручник ставил из-за автозапуска. Пару раз замерзли двери после мойки. Но вообщем зима прошла без проблем. Чуть не забыл, полетел термостат, открылся по большому кругу, а закрыться забыл, мерз в машине пока не поменяли по гарантии. Зато двигатель не нагревался больше 50..
Не забывайте что при -40(ну или около того) ваш тасол может кристолизоваться. Вот это будет точно издевательством над машиной. Лично у меня зимой машина стоит в гараже, 5 минут ходьбы, а также стоит подогрев. Прише воткнул в розетку подогрев, ну и заодно под капот ветродуй. Пока ворота почистил машинка теплинькая.
Ну а так я реально ездил в -40, единственная проблема- это если колесо поставин на бугорок(резина бриджстоун), то колесо застывает в таком состоянии и его калбасит по дороге некоторое время.
Ну а так я реально ездил в -40, единственная проблема- это если колесо поставин на бугорок(резина бриджстоун), то колесо застывает в таком состоянии и его калбасит по дороге некоторое время.
заводил в -30. Нормально... Стартер правда тяжеловато крутился )...
Вчера ставил машину на стоянке и наблюдал как honda h-rv с трудом заводилась... хотя -18 было всего.
Silver_22rus заводил в -30. Нормально... Стартер правда тяжеловато крутился )...
Я тоже по первой думал что то не так, потом стал сцепление выжимать при заводке и потихоньку отпускать после того как двигатель заведеться, если резко отпустить, то движок как бы спотыкается. Так что жми на сцепление, будет легче.