откатать под валики....насколько я понимаю...это же online прошивка или я ошибаюсь????
Ну если у тебя просто некоторые детали заменены просто валы например то желательно откатывать в живую. Да любую машину лучше всего откатывать в живую. Имхо совершенно одинаковых машин не бывает.
Ну если у тебя просто некоторые детали заменены просто валы например то желательно откатывать в живую. Да любую машину лучше всего откатывать в живую. Имхо совершенно одинаковых машин не бывает.
ну вот....если речь об онлайн идет....стоит 2500 руб))))) я вот коплю чтобы сделать.....только вчера спрашивал стоимость)))
ZIDANE07, тебе же 17 лет... на приору видимо накопил, а 2,5 рубля отдать нету... Это я тебе скажу достаточно дешево...
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.
тебе же 17 лет... на приору видимо накопил, а 2,5 рубля отдать нету... Это я тебе скажу достаточно дешево...
ну знаешь...щас просто не только на это коплю)))) нужно много чего))) в районе 50 рублей надо)))) а так если бы только это....я бы уже сразу сделал...)))
ну знаешь...щас просто не только на это коплю)))) нужно много чего))) в районе 50 рублей надо)))) а так если бы только это....я бы уже сразу сделал...)))
поддерживаю тебя! тюнинг нужно делать сразу и полностью!
а то к концу от всех приблуд, и не почувствуешь не чего! хотя машина будет ехать, хорошо!
Но для начала, что бы хоть, что нибудь почувствовать и оценить свои водительские способности, нужно попробовать или DT05 v3 или прошивку на Январь7.2 для Приоры от Паулюса!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Е2 резвее + отключен 2 датчик можно поставить паук. А е3 для пенсионеров. имхо.
воот, уже хорошо, спс
лично для меня осталось непонятным, эти е2 и е3 - соответственно dt05 v2 е2 с одной лямбдой (евро2) и dt05 v2 e3 с двумя лямбдами (евро3)?
и есть еще более резвая, но требовательная к бензину dt05 v3
т.е. выбирать лучше между dt05 v2 e2 под бош или прошивкой под январь. приора с январем и Пашиной прошивкой такая же резвая, как с бошем и dt05 v3, но не такая требовательная к бензу, я правильно понял?
т.е. выбирать лучше между dt05 v2 e2 под бош или прошивкой под январь. приора с январем и Пашиной прошивкой такая же резвая, как с бошем и dt05 v3, но не такая требовательная к бензу, я правильно понял?
Ну скажем V3 будет порезвее чем Е2 но она не массовая Прошивка потому что форсированная и требовательная к бензину. На январь тоже есть проги для отключенного датчика. Если не собираешься менять мозги но хочешь со временем поменять выпуск тогда Е2. Имхо.
так вот в том то и дело, что выбор хочется сделать осознанно и самостоятельно, а не "не парься". а тут блин не добьешься.....
ВОт и я думаю прошиться,но так мне никто и не сказал конкретно-Чем DT05 лучше заводской,на сколько и в каком диапазоне увеличиваются мощность и крутящий момент...Одного "лучше заводской" мало,у всех разные цели и все ездеют по разному,что одному нравиться,другому может не покатить.Мне вот очень нравиться тяга после 3,5тыс об и до 5тыс об,а тяга на низах мне не особа нужна.её итак там хватает.Хотелось бы чтоб прошивка "Выстреливала" как-надо с 3тыс об и до 6тыс об.