Дело. У вас опытный водитель сменяется неопытным на ходу? Если абс так мешает - так она вообще лучше в отключенном виде постоянно!
Вы смысл отключения АБС на дороге с песком при экстренном торможении юзом понимаете? Или же зимой, на льду, чуть присыпаном снегом? Юзом в таких условиях тормозной путь существенно меньше.
Вы смысл отключения АБС на дороге с песком при экстренном торможении юзом понимаете? Или же зимой, на льду, чуть присыпаном снегом? Юзом в таких условиях тормозной путь существенно меньше.
нигде в мире, ни на одной гражданской машине нет такой кнопки, более того в Европе запрещено продавать машины без АБС
Я согласен, что с АБС лучше чем без нее. Про кнопку уж так спросил, ради интереса. Нет так и ладно.
Привет!!! Да мы, кажется, проживаем рядом. Приятно увидеть земляка!:biggrin:
Ты уже наверное заметил, что конек этого форума "КТО КОГО ПОРВЕТ ДО СОТНИ!!!". Не строй иллюзий, здесь это очень важно. Не на трассе, не на обгоне, а именно здесь.
Про Ланос. У меня был в такой же как у тебя комплектации. Вот как раз на обгоне он то и пердолил всех! На низах у него явное преимущество, недостатка в мощи не замечал. А при старте-беда!
Ну а самая главная беда - это качество (моего экземпляра). Руками сделали бы, и сейсас бы ездил. Кстати, как твой? И где обслуга? Просто интересно.
Интересно, почему GM не продлил с ЗАЗ контракт, или наоборот? И что-за маркетинговый подвох "ЗАЗ_Шанс", остается добавить "последний".
Из всех постов последних 2х станиц... я увидел только доверие цифрам Авторевью "на слово" как говорится.
Из разряда дед мороз подарки принёс, всё не обсуждается.
Цифры бредовые, которые трудно проверить если что журналюги отмажутся:biggrin:
Привет!!! Да мы, кажется, проживаем рядом. Приятно увидеть земляка!:biggrin:
Ты уже наверное заметил, что конек этого форума "КТО КОГО ПОРВЕТ ДО СОТНИ!!!". Не строй иллюзий, здесь это очень важно. Не на трассе, не на обгоне, а именно здесь.
Про Ланос. У меня был в такой же как у тебя комплектации. Вот как раз на обгоне он то и пердолил всех! На низах у него явное преимущество, недостатка в мощи не замечал. А при старте-беда!
Ну а самая главная беда - это качество (моего экземпляра). Руками сделали бы, и сейсас бы ездил. Кстати, как твой? И где обслуга? Просто интересно.
Интересно, почему GM не продлил с ЗАЗ контракт, или наоборот? И что-за маркетинговый подвох "ЗАЗ_Шанс", остается добавить "последний".
Привет. Про кто кого порвет, да уж, каждый второй этим козыряет.
Мой ланос бегает. Кое-что меняли по гарантии, проблем и нежеланием что-то устранить не возникало. Пока 18000км пробега за год.
Обслуживается в барсе и RRT. Почему GM не продлил с ЗАЗ контракт, а кто ж правду скажет? О цене не договорились, я так думаю. Теперь то же самое будет под маркой chance, в Казани они уже есть в продаже.
Привет. Про кто кого порвет, да уж, каждый второй этим козыряет.
Это не козырь. а эллемент комфорта - когда перед обгоном не надо напряжнно высчитывать - успею или нет. То же касается и перестроений в плотном потоке. Так что лучшая динамика даёт больший комфорт.
Это не козырь. а эллемент комфорта - когда перед обгоном не надо напряжнно высчитывать - успею или нет. То же касается и перестроений в плотном потоке. Так что лучшая динамика даёт больший комфорт.
ну комфорт и динамика немного разные вещи наверно
в машине куда комфортнее к примеру, чем на том же спортбайке, который по динамике заткнет большинство авто,
и на нем не нужно сидеть с калькулятором высчитывая успеешь обогнать трактор или нет
везде свои преимущества и недостатки
так можно и запорожец сравнить с лимузином, по динамике запор может и вставит его, а по комфорту вряд-ли
Вы смысл отключения АБС на дороге с песком при экстренном торможении юзом понимаете? Или же зимой, на льду, чуть присыпаном снегом? Юзом в таких условиях тормозной путь существенно меньше.
Ситуация - еду по городу по свежевыпавшему снежку. как всегда в таких случаях на дороге образовалась разделитильная полоса из снега. Догоняю мудака, который едет в аккурат посреди двух полос. идущих в одном направлении со скоростью км эдак 40. Немного поплёвшись за ним, выждал момент и пошёл на обгон с заездом на снеговую насыпь. И вот как только приблизился к нему он тупо перестраивается на левую полосу - стаж у мну 7 лет, но времени раздумывать как правильно давить на тормоз не было - нога инкстинктивно давит на него до упора. Треск АБС, авто только немного вильнуло задом, но замедлилось. Так что ИМХО. АБС с распределённым тормозным усилием, что стоит на Приорах рулит. А вот как бы повело себя авто без оной, когда левые колёса тормозят на ЮЗ по снегу, а правые по асфальту????