Привет. Про кто кого порвет, да уж, каждый второй этим козыряет.
Это не козырь. а эллемент комфорта - когда перед обгоном не надо напряжнно высчитывать - успею или нет. То же касается и перестроений в плотном потоке. Так что лучшая динамика даёт больший комфорт.
Это не козырь. а эллемент комфорта - когда перед обгоном не надо напряжнно высчитывать - успею или нет. То же касается и перестроений в плотном потоке. Так что лучшая динамика даёт больший комфорт.
ну комфорт и динамика немного разные вещи наверно
в машине куда комфортнее к примеру, чем на том же спортбайке, который по динамике заткнет большинство авто,
и на нем не нужно сидеть с калькулятором высчитывая успеешь обогнать трактор или нет
везде свои преимущества и недостатки
так можно и запорожец сравнить с лимузином, по динамике запор может и вставит его, а по комфорту вряд-ли
Не согласен. Брал у отца ВАЗ2114 - в городе несколько комфортнее Приоры, т.к. с места рвёт лучше и размеры меньше - в потоке маневрировать получается намного проще. А вот покатавшись на Королле подруги. так и не понял. о каком комфорте твердили на дроме - 1,5 движка вкупе с АКПП, да лишним метром багажника, делали любой манёвр затруднительным.
Не согласен. Брал у отца ВАЗ2114 - в городе несколько комфортнее Приоры, т.к. с места рвёт лучше и размеры меньше - в потоке маневрировать получается намного проще. А вот покатавшись на Королле подруги. так и не понял. о каком комфорте твердили на дроме - 1,5 движка вкупе с АКПП, да лишним метром багажника, делали любой манёвр затруднительным.
ну так на королле никто гонять и не собирается
не все же гонщеги
кому-то нравится размеренно ездить например, хочешь погонять - бери спортивку, кстати тут где-то тема была, что приора спорт будет скоро, почему нет