да ладно. хочешь машину сохранить раз в два года . а лучше каждый год. тем более для москвы. а если кататся по полям . то можно вообще не делать. и лучше в разных конторах. кузов зто самоя дорогая запчасть . так что ту не до скупости. это как раз тот случай про кашу и масло.
А ещё лучше каждый день, и самое главное на машине не ездить.
Это конечно крайний случай, но с коллекционными примерно так и поступают
Тут много факторов, если машину менять каждые три года, то заводского антикора будет достаточно. если она куплена лет на десять то в зависимости от условий эксплуатации решать надо.
По моему мнению следует с новья сделать нормальный антикор, и каждый год его состояние проверять, нормальные конторы в при таких условиях до 7 лет гарантии дают.
P.S. Самое идеальное решение, купить машину, полностью разобрать, очистить кузов до металла, проварить как следует, оцинковать, покрасить, кузов заламинировать, сделать грамотную шумку, все узлы и агрегаты перебрать, промазать, отрегулировать, по возможности применяя импортные комплектующие. Далее тюнинг по вкусу и можно собирать только кто таким будет заниматься....
По моему, нужно исходить не из срока, а из степени износа внешнего антикора. В полостях кузова раз в два года-самое то, если сильно дороги солевыми растворами обрабатывают (а ими даже у нас на юге теперь постоянно льют). Кстати, обратил внимание, что в некоторых местах днища (арки передние и задние и т.д.) заводской антикор отсутствует вообще, хотя должен быть. Проверьте у себя и замажьте мастикой. БПМ-2 вполне подойдет.
Смотря скока ездить собираетесь!Я вот всё делал на первой вбухал не мало денег) думал буду долго ездить а через два года продал!Денег естественно не вернул!Щя на новой по минимому делаю!Но вот бесшумку буду делать
Олег согласен с тобой, что в наши тазики смысла нет вкладываться. это трата денег, нервов, сил и времени. Они и тек ездят, а лучше все равно не поедут.:wink: