покажите хоть на одном ланосе датчик дождя или парктроник! ланос со своим 8 клапанником, кстати ничем не отличается от нексии 1,5 8 клапанник в 75 лошадей, многие ланосоводы тоже удивляются откуда на нексивском 8 клапаннике выросло еще 11 коней и стало 86, видимо кормят лучше их чем на родине. расход ланоса смешанный 8 литров на 100 км, при том , что человек ездит из одного города в другой не более 120, другой на приоре держит 160 в среднем на шоссе без встречного движения и укладывается в 6 литров, при аналогичной скорости с ланосом и все 5 литров, 3 литра на 100 км это очень много. ну сравнивать раритет, а ланос именно и есть опель кадет, только в украинской обложке, начинка абсолютна идентична 8 клапаннику от нексии, конечно неверно. на ланосе нет и никогда не будет двух подушек,электрозеркал и прочих как будто бы мелочей, а на деле современных потребностей. ну скорость, тоже вроде бы не главный фактор, но когда неможешь обойти 15 летнюю девятку, это уже не интересно, мы ведь не пенсионеры.....
заезжал с ланосом на 402 метра, много корпусов позади остается ланос, заезжал со скорости 60 км.ч не знаю как там в авторевю с эластичностью, но даже при старте с 60 ланос сразу и безбожно отстает, можете выехать за город и проверить, правда на 60 и ланос и приора шли на третьей передаче. кстати заезжали и с акцентом в 101 силу со 100 и выше, тоже отстает но не так быстро, после 160 у акцента вообще никаких шансов. мазда 3 , фокусы на 109 и 115 коней и те не конкуренты, цивик на 140 коней обходит с натягом только после 100, про ланос молчу его легко обходят 16 клапанники нексии на 85 коней, хотя в ланосе как будто бы на 1 лошадь больше, хотя в реальности известно, что там не более 75 лошадей.
заезжал с ланосом на 402 метра, много корпусов позади остается ланос, заезжал со скорости 60 км.ч не знаю как там в авторевю с эластичностью, но даже при старте с 60 ланос сразу и безбожно отстает, можете выехать за город и проверить, правда на 60 и ланос и приора шли на третьей передаче. кстати заезжали и с акцентом в 101 силу со 100 и выше, тоже отстает но не так быстро, после 160 у акцента вообще никаких шансов. мазда 3 , фокусы на 109 и 115 коней и те не конкуренты, цивик на 140 коней обходит с натягом только после 100, про ланос молчу его легко обходят 16 клапанники нексии на 85 коней, хотя в ланосе как будто бы на 1 лошадь больше, хотя в реальности известно, что там не более 75 лошадей.
Давайте факты! Доказательства вашей "реальности". А за "дезу" у нас тут "все вытекающие", правда Escander?
Словами кидаться все умеют, а привести ссылки с документами никто в ответ не хочет/не может. Давайте оперировать фактами, нет фактов - деза. Бан. Начнем с себя?
Давайте факты! Доказательства вашей "реальности". А за "дезу" у нас тут "все вытекающие", правда Escander?
Словами кидаться все умеют, а привести ссылки с документами никто в ответ не хочет/не может. Давайте оперировать фактами, нет фактов - деза. Бан. Начнем с себя?
какие факты, есть куча товарищей на ланосах,звоню выезжаем за город и жмем тапку в пол, порой менямся машинами на время покататься. найди товарища на приоре выезжайте за город на шоссе и топите, лучших доказательств чем свои глаза и уши нет, поверь.
какие факты, есть куча товарищей на ланосах,звоню выезжаем за город и жмем тапку в пол, порой менямся машинами на время покататься. найди товарища на приоре выезжайте за город на шоссе и топите, лучших доказательств чем свои глаза и уши нет, поверь.
Давайте факты! Доказательства вашей "реальности". А за "дезу" у нас тут "все вытекающие", правда Escander?
Словами кидаться все умеют, а привести ссылки с документами никто в ответ не хочет/не может. Давайте оперировать фактами, нет фактов - деза. Бан. Начнем с себя?
Предлагаю погонять на 402 в любое время в любом месте. Приора сток.
Предлагаю погонять на 402 в любое время в любом месте. Приора сток.
Так я и так знаю результат. Что дальше? Я свою машину эксплуатирую аккуратно. И смысла гонять не вижу.
Почему такая дискуссия началась, подведем промежуточный итог. Реальное преимущество приоры - это динамика, все остальное не лучше конкурента. Обратив внимание на замеры эластичности двигателя стало ясно, что преимущество есть не во всем, что тут же зацепило уважаемых господ владельцев приор, которые видимо только и делают, что обгоняют всех с полным дросселем, доказывают что они круче на дороге и т.д. Никаких реальных адекватных ответов не просматривается.
Блажен кто верует...
Ждем факты с вашей стороны. Надеюсь они будут честными, остается надеяться только на это. На этом словесный понос стоит прервать, толку нет.
Так я и так знаю результат. Что дальше? Я свою машину эксплуатирую аккуратно. И смысла гонять не вижу.
Почему такая дискуссия началась, подведем промежуточный итог. Реальное преимущество приоры - это динамика, все остальное не лучше конкурента. Обратив внимание на замеры эластичности двигателя стало ясно, что преимущество есть не во всем, что тут же зацепило уважаемых господ владельцев приор, которые видимо только и делают, что обгоняют всех с полным дросселем, доказывают что они круче на дороге и т.д. Никаких реальных адекватных ответов не просматривается.
Блажен кто верует...
Ждем факты с вашей стороны. Надеюсь они будут честными, остается надеяться только на это. На этом словесный понос стоит прервать, толку нет.
Зачем мы с тобой разгонимся до 60. . Потом включим 4 и тапочку в пол. . . Или ты знаешь результат? Поэтому не хочешь? Тогда смысл был спорить . . Тебе просто сказали что статью туфта! Ты обиделся. И не хочешь доказать свою точку зрения на примере ссылаясь на то что ты жалеешь машину.
Так я и так знаю результат. Что дальше? Я свою машину эксплуатирую аккуратно. И смысла гонять не вижу.
Почему такая дискуссия началась, подведем промежуточный итог. Реальное преимущество приоры - это динамика, все остальное не лучше конкурента. Обратив внимание на замеры эластичности двигателя стало ясно, что преимущество есть не во всем, что тут же зацепило уважаемых господ владельцев приор, которые видимо только и делают, что обгоняют всех с полным дросселем, доказывают что они круче на дороге и т.д. Никаких реальных адекватных ответов не просматривается.
Блажен кто верует...
Ждем факты с вашей стороны. Надеюсь они будут честными, остается надеяться только на это. На этом словесный понос стоит прервать, толку нет.
Ситуация.
Езда после дождя или во время еоного (или снегопада). На загородной трассе догоняешь фуру, которая движется со скоростью 80 км в час и её надо обгонять. Но, напоминаю - видимости практически ноль. Ну и что будешь делать - ехать за ней до самого дома или на свой страх и риск выбрав начнёшь обгонять????