Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 11:37   #1
Севка
Новичок
 
Аватар для Севка
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Севка не успел проявить себя
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
ага, 3 кВт это 4 л.с. при мощности мотора в 98 коней остается 94 коня - практически не заметно :biggrin:, а ГУР, для информации, в состоянии покоя просто немного меньше отбирает мощности у двигателя, насос то качает, создает рабочее давление, а это не так и легко, так что не нужно по ушам ездить .
Вы бы для начала изучили устройство и принцип работы ГУРа


http://www.toyota-club.net/files/04-...rem_zr_gur.htm
Севка вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 12:07   #2
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Севка Посмотреть сообщение
Вы бы для начала изучили устройство и принцип работы ГУРа


http://www.toyota-club.net/files/04-...rem_zr_gur.htm
Согласен что в режиме покоя затраты по мощности на ГУР небольшие, но ведь режим покоя только тогда, когда авто стоит, при движении рулевое колесо хоть и немного, но вращается - чего достаточно чтобы в системе ГУР постоянно поддерживалось рабочее давление. С этим я думаю ты согласен?
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 12:21   #3
Севка
Новичок
 
Аватар для Севка
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Севка не успел проявить себя
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Ну мощности он ничтожно мало отбирает при малых поворотах руля, я чесно говоря вообще незамечаю
Севка вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 13:04   #4
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

по мне так гидро рулит....но опять же jedem das seine как говорят фашики ))))
RSK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.