Да в том все и дело, что личного опыта практически никагого не описывают - зачастую так: Я купил такую-то резину, гребет зашибись!И ты пользуясь этим жизнеописанием побежишь себе резину покупать? Писать нужно по делу,а не так чтобы потрепаться.А так процентов 90 - никчемная болтовня.
PS:А заводы и менеджеры по продажам будут советовать то что им выгодно,а не то что точно тебе подойдет. На мой взгляд на сайте надо опытом эксплутации делиться,польза хотя бы будет,а не только общение.
Да в том все и дело, что личного опыта практически никагого не описывают - зачастую так: Я купил такую-то резину, гребет зашибись!И ты пользуясь этим жизнеописанием побежишь себе резину покупать? Писать нужно по делу,а не так чтобы потрепаться.А так процентов 90 - никчемная болтовня.
PS:А заводы и менеджеры по продажам будут советовать то что им выгодно,а не то что точно тебе подойдет. На мой взгляд на сайте надо опытом эксплутации делиться,польза хотя бы будет,а не только общение.
Ну вот Вы ,к примеру,вместе со мной уже создали 4 безполезных сообщения,которые не несут информативности...
Если у Вас что-то конкретно есть, пишите, люди подскажут кто ездил на той или иной резине...
Тоже зиму откатал на Yokohama IG20. Притензий к резине не имею. Ей бы направленый рисунок и было бы просто отлично. Тормозит и гребет отличео даже на мокром льду (стоять на ногах очень скользко). Поворачивает предсказуемо, если перебор по скорости, то просто снос передней оси наружу поворота. В занос поставить можно только ручником. Проходимость по рыхлому снегу на высоте. По мокрому и сухому асфальту немного плавает на скорости 120 и выше (160 максимум для этой модели). Ловить лужи или пятна мокрого снега на больших (более 100км/ч) скоростях не очень приятно, можно улететь с трассы. Резина не располагает к драйву, скорее к размеренному ритму и комфорту. Для города или спокойной езды за городом вполне подходит. Очень тихая и мягкая.
PS Пробег 3000, передние шины весьма отличаются от задних по износу.
+ 1 Второй сезон отездил на Yokohama IG20 175/65 R14/. Разумное соотношение цены и качества. Резиной доволен, проехал на ней тоже около 15000, не шумная, да и два сезона не сильно износилась. После баргузина 4 колес практически не слышно.
Да в том все и дело, что личного опыта практически никагого не описывают - зачастую так: Я купил такую-то резину, гребет зашибись!И ты пользуясь этим жизнеописанием побежишь себе резину покупать? Писать нужно по делу,а не так чтобы потрепаться.А так процентов 90 - никчемная болтовня.
PS:А заводы и менеджеры по продажам будут советовать то что им выгодно,а не то что точно тебе подойдет. На мой взгляд на сайте надо опытом эксплутации делиться,польза хотя бы будет,а не только общение.
На первой машине пользовался сначала БЛ-кой (сугубо летняя резина, малошумная и гребёт плохо), затем Матадор MP-55.Резина зимняя с развитым протектором (типа липучки), гребёт хорошо по снегу и грязи.Хорошо изнашивается, ибо мягкая. Чрез месяц эксплуатации на одном колесе вылезла небольшая грыжа (знаток сказал-2 нитки лопнуло, ничего страшного). Ездил и летом и зимой
Сейчас купил бридж WS-60. Посмотрим,как она...
гиславед пятерка.отъездил сезон.понравилось-управляемость,тормоза (абс редко срабатывает), проходимость,1 шип на колесе только выскочил.минус-на чистом асфальте шипы цокотят.когда брал показалась дорого (14 руб 4 шт), но потом ни капли не пожалел!
Собрался на зиму запасаться, а что лучше взять не знаю, прочитал всю тему, так и не определился!бюджет 10-12т.руб., ставить на штатное литье собираюсь.
Собрался на зиму запасаться, а что лучше взять не знаю, прочитал всю тему, так и не определился!бюджет 10-12т.руб., ставить на штатное литье собираюсь.
если брать 4 колеса то получается 2500-3000 за колесо (не считая шиномонтаж). За эти деньги можно выбрать
1 Бюджетную импортную "липучку" типа той же Yokohama IG-20. Тихо, комфортно, достаточно устойчиво на скользкой дороге, но без фанатизма.
2 можно приглядеть и шиповку, но она чуть дороже (конечно если это не хакапелита 7:biggrin, не ездил - не скажу.
3 Если вы не гонщик и опыт зимней эксплуатации есть (хотя бы пару сезонов), то можно взять и отечественную типа Я-700 (CORDIANT POLAR SL - без шипов, копия нокиан хакапелита кю) и неплохо сэкономить в кризис для семейного бюджета. Отъездил 3 сезона на семерке - очень достойно (и еще мининум на 2 хватит). И в шуге, и в снегопад, и в гололед. Тормозит и прямую держит отлично (даже лучше чем IG-20), трогание на льду - не очень (рисунок елочкой). Но на переднем приводе должно быть нормально.
4 Если душа желает драйва, а денег нет, тогда отечественную шиповку типа CORDIANT SNOW-MAX. SNOW-MAX очень хорошо лазает по льду и снегу, только шумит тоже нехило (шипов много 12 рядов и они длинные).
__________________
Последний раз редактировалось Rambo; 26.08.2009 в 22:41.
Rambo, спасибо за такой ответ!Возьму наверное Yokohama IG20 175/65 R14(посмотрим по деньгам), если найду или что-то наподобие, думаю для езды по городу хватит липучки, а за город ездию редко.