LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Пардон, но я маленя опоздал. Приехал примерно в 12,45…. 10 имнут немного плутал… не правильно понял где приороводы стоят.
Приехали, поздоровались, познакомились. Все дружелюбно, мирно
Долго решаем где заезжать, т.к. в этом месте блин!!!! Движение то плотненькое. Странно, когда в прошлый раз тут же заезжали, машин (дачников) было в 5 раз меньше.
Минут 30 общаемся, катаемся ищем место где заехать. С Серегой проехались маленя, он продемонстрировал динамику и по моей просьбе торможение с большой скорости (140 км/ч). Признаюсь – тормозит не плохо. Я ждал ужасного торможения… какое видал на 12-хе, с бросанием в стороны и дутким визгом. Однако чуток все же АБС работает не на 100%, т.к. пару раз на всем участке торможения (под конец) колеса пару раз на мгновения блокируются. Но тем не менее, машину никуда не тянет и не кидает.
В итоге др места нет, решено ехать все же на этой же дороге где куча др машин, главное поймать окно когда никого нет ни с одной ни с др стороны.
Я с Женей (праворульщик, который приехал меня потдержать) 5 минут приматываем фотоаппарат в королле. Колян (приоровод) прикалывается над нами
Итак, выбрали и замерили кусок в 400 м. Стартуем со скорости.
1-a старт… я от волнения на фиг забываю про всю стратегию… да еще и еду в левой полосе (по встречке)… так что сильно не ругайте за то что ачкую
А стратегия была такая – втыкаю передачу 1. Стартуем, потом уже втыкаю Драйв.
Я ж с перепугу забываю про это и втыкаю сразу драйв, разгоняемся примерно до 20 км/ч, автомат в нычку переключается на 2-ю. Старт, тапка в пол, блин… автомат секунду думает, что он него хотят, а потом сам переключается на первую. В это время приоровод Серега уже уехал на 1-1,5 корпуса вперед. На пол пути понимаю что уже фиг догоню…. Да еще и встречка появилась … оттормаживаемся.
Едем еще раз. Я уже включаю как положено 1-ю передачу. НО…. На старте че то мы как то др др не поняли и как то не правильно стартанули…. Я вроде как вырвался вперед, но явно намного, и явно потому что Серега уже никуда не едет
дальше
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
3-й заезд.
Включил первую передачу, стартанули нормально, чесно.
На старте чуток Приора впереди, потом когда она переходит на 2-ю, я чуток начинаю догонять, когда Приора переключается на 3-ю, у меня еще крутит 2-я. А она крутит при тапке в пол до 115-120 км/ч. За счет этого я обхожу Приору, т.к. Приора на 3-й еще не докрутила до максимального момента.
И все вроде хорошо, я впереди (может на корпус, но могу и ошибаться) и тут на тебе, Королла вдруг резко перестает набирать скорость и даже оттормаживается… до финиша метров 70 +-, я с перепугу (подумал че то с машиной) на мгновение приотпускаю педаль газа и …. Кинув взгляд на рычаг переключения передач, понимаю, что вместо тего что б переключиться на режим Драйв (с 1-й передачи), по невнимательности воткнул 2-ю. Бедная машина уперлась примерно на 120 км/ч ограничитель и оттормазилась чуток с криками – Хозяин!!! Ты че творишь????
Вобщем перед самым финишем Приора обходит и я проиграл
Но тем не менее, я признаю проигрышь.
Как раз этот ролик мой фотик заснял более менее нормально. Обратите внимание на звук мотора перед финишем.